olartamonov6
?>

Составить диалог (в библиотеке, в школе, в больнице, в транспорте) используя однородные члены предложения, обобщающие и вводные слова

Русский язык

Ответы

Ромеовна1527
Однажды я загадал своему другу загадку
-Угадай, где я спрятал ключ от знаний?
-Не знаю, наверное, в библиотеке...
-А вот и не угадал
-Значит, скорее всего, в школе!
- Снова неверно, сегодня я ходил в больницу и навещал там своего друга...
- А так ты ему ключ отдал?
-Да нет же... Слушай! Ездил я в больницу
-Ах, ездил, значит в транспорте забыл
- Ну, нет же, не умеешь ты слушать, Петька, не буду тебе рассказывать
-Ах, не будешь! Но и не надо, я, наверное, сам догадаюсь
pnat1235
Варазите своё отношение к прочитанному.
Недавно я прочитал(а) рассказ ,,Хамелеон". Этот рассказ написал выражающийся писатель Павел Антонович Чехов.
К прочитанному я всегда отношусь с полной серёзностью. Сначала я просто читаю текст, а потом с выражением.Я стараюсь полностью вникать в рассказ, представить себя на месте главного герая, люблю по размышлять и сделать некоторые выводы для себя из прочитанного. Если мне надо на рассказать текст, то я делаю это очень смешным я беру конфетку и кладу её на страницу книги, я перессказываю первый обзац и съедаю сладость. Мне кажется так намного интересней и быстрей пересказывать.Вообще я отношусь к прочитанному довольно таки положительно.
сдесь ровни 100 слов с предлогами()
apromovich1

А 1. В таком (-их) слове (-ах) звуков больше, чем букв:  

    3) боец  

А 2. Верный вариант транскрипции слова яблонька:  

    А) ['йаблан'ка]  

А 3. Номера слов, в которых ударение стоит правильно: 1, 3.  

    1) слИвовый  

    3) тОрты  

А 4. В таком предложении вместо слова жилищный нужно употребить слово жилой:

    2) За китайским кварталом следует новая жилищная часть европейского города.  

А 5. В таких отношениях находятся следующие фразеологизмы:  

А) Синонимы:

     3) хоть пруд пруди – куры не клюют  

     4) ни то ни сё – ни рыба ни мясо  

Б) Антонимы:

     1) чуть свет – на ночь глядя  

     2) куча мала – с Гулькин нос  

                ответ: 1 – Б, 2 – Б, 3 – А, 4 – А  

А 6. Слова и их образования:  

   1. РАН - Б) аббревиация  

   2. чемоданный - В) суффиксальный  

   3. по-братски - А) приставочно-суффиксальный  

   4. военный - Г) переход из одной части речи в другую  

                 ответ: 1. Б; 2. В; 3. А; 4. Г.  

А 7. Ряд, в котором во всех словах «Ь» НЕ ПИШЕТСЯ:  

   2) меч, замуж, горяч  

А 8. Ряд, в котором во всех словах ПИШЕТСЯ буква «Ы»:  

   1) разЫграть, подЫтожить, предЫстория  

А 9. В таких предложениях НЕ со словом пишется слитно:

   2) В большой комнате стояла нераспакованная мебель.  

   3) Речка была неглубокая, а быстрая.  

А 10. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН:

    4) 1, 2, 3

    Каме(1)ые сосуды имеют форму свяще(2)ых животных, искусно изображё(3)ых, или же украшеНы замечательными рельефными сценами.  

А 11. В таком предложении оба выделенных слова пишутся слитно:

   3) ВСЛЕДСТВИЕ сильного тумана движение судов по реке приостановлено, воздушный транспорт ТАКЖЕ бездействует.  

А 12. В таком ряду все слова пишутся через дефис:  

    4) генерал-полковник, военно-полевой, пол-игры

А 13. Неверное объяснение выделенной орфограммы.  

    3) прИвокзальная площадь — приставка ПРИ- обозначает приближение  

А 14. Правильные варианты:  

   1) стакан чая  

    3) в обеих руках  

А 15. Грамматически правильное продолжение предложения.

Позвонив по телефону, …  

     4) …я услышал короткие гудки.  

А 16. В таком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

     1) 1

     С моря дул влажный холодный ветер,(1) разнося по степи задумчивую мелодию плеска набегавшей на берег волны.  

А 17. В таких предложениях ЧУЖАЯ РЕЧЬ оформлена НЕПРАВИЛЬНО:  

      1) «А к кому из здешних помещиков определились вы?» — Спросил офицер.

      4) «Владимир Андреевич — наш молодой барин». — Сказал голос из толпы.  

А 18. Правильное объяснение пунктуации в предложении.  

Неужели нет другого выхода () и неужели не к кому обратиться за

       3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.  

А 19. Такой вариант ответа показывает правильную расстановку запятых в предложении:  

      2) 1,3

     Оказавшийся в домашнем театре Шереметьевых французский посол писал,(1) что когда он увидел балет,(3) то был поражён талантом крепостных людей.  

А 20. В таком предложении нет тире:

    1) Язык есть исповедь народа в нём слышится его природа его душа и быт родной.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить диалог (в библиотеке, в школе, в больнице, в транспорте) используя однородные члены предложения, обобщающие и вводные слова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikgor45
arnika-ooo1
olegmgu1
vbnm100584
om805633748
ivanpetrovichru1801
marimelons795
Наталья Юрьевич1228
ikosheleva215
titov-es3095
sveremeev816
petrosyan35
annademidova-74
Belov Yekaterina639
lestnica