МихайловнаМетельков328
?>

•расставьте пропущенные знаки препинания. определите вид придаточного предложения, начертите схему предложения. 1.хотел чтоб такая тебя полюбила? 2.я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето. 3.там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков громоздящихся друг на друга 4.готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах. 5.пришлось остановиться чтобы дать отдых лошадям. 6.он не знал успеет ли она вернуться к обеду. 7.она ловко кружилась на одном месте так что получалось нечто вроде вальса. 8.когда люди живут душа в душу они понимают друг друга с полуслова 9.лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у нее на голове стакан с водой. 10.пока тюльпанов читал депешу фандорин сидел не шевелясь и пристально глядя в одну точку. (акунин

Русский язык

Ответы

Galina-Marat1096
1.хотел ,чтоб такая тебя полюбила? 2.я рассказал про красоту тех мест ,куда я еду на лето. 3.там ,где была раньше одинокая скала ,лежала груда обломков ,громоздящихся друг на друга 4.готовит она умела так ,как училась когда-то на кулинарных курсах. 5.пришлось остановиться ,чтобы дать отдых лошадям. 6.он не знал ,успеет ли она вернуться к обеду. 7.она ловко кружилась на одном месте так ,что получалось нечто вроде вальса. 8.когда люди живут душа в душу ,они понимают друг друга с полуслова 9.лариска встала и не пошла ,а поплыла к зеркалу ,словно у нее на голове стакан с водой. 10.пока тюльпанов читал депешу, фандорин сидел не шевелясь и пристально глядя в одну точку. (акунин).
tarasova
Для начала нужно желание, предположим, что оно есть и его хватает, чтобы оторвать пятую точку с дивана и отправиться делать первые шаги...
когда ты уже насмотрелся видеороликов в youtube по игре в воллейбол и окончательно решил для себя "Мать моя, я хочу так же!"
Ты начинаешь с азов, начинаешь искать команду, спрашивать друзей и т.д.
Далее ты просто постепенно двигаешься к своей цели, и уже тогда как минумум лет через 5 ты к ней приходишь)
тебе не должно быть важно, как много это времени займет и т.д.
Приз (слава) дело хорошее, но прежде всего тебе должно нравится то, чем ты занимаешься.
oksana-popova
КАБИНЕТ РУССКОГО ЯЗЫКА:
Когда заходишь в наш класс, сразу узнаешь кабинет русского языка и литературы. Справа на стене и в промежутках между окнами висят портреты известных поэтов и писателей. На центральной стене справа от классной доски - таблицы с орфограммами. Над ними надпись: "Языку мы учимся и должны учиться непрерывно до последнего дня своей жизни" (К. Паустовский). Слева от доски - нарисованный на стене красками портрет А. С. Пушкина. Под ним печатными буквами текст: "И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал...". По центру над классной доской вмонтирован в стену видеомагнитофон. Нам часто показывают документальные фильмы о жизни и творчестве поэтов и писателей, демонстрируют фрагменты художественных фильмов по литературным произведениям. Используют видеомагнитофон и на уроках русского языка. 
      На противоположной стороне расположены четыре секции большого шкафа. Он занимает всю стену. Здесь хранятся учебники, пособия, видеокассеты. В одной из секций находится наша классная библиотека с картотекой и читательскими формулярами. Это дополнительная художественная и критическая литература. Книги для этой библиотеки мы собирали сами. 
      Между рядами парт, которые стоят в классе в три ряда, можно свободно передвигаться. Возле окна перед партами - стол учителя. Три больших окна с маленькими ажурными шторами хорошо пропускают свет. Наш класс самый просторный и светлый в школе. Я люблю свой класс

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

•расставьте пропущенные знаки препинания. определите вид придаточного предложения, начертите схему предложения. 1.хотел чтоб такая тебя полюбила? 2.я рассказал про красоту тех мест куда я еду на лето. 3.там где была раньше одинокая скала лежала груда обломков громоздящихся друг на друга 4.готовит она умела так как училась когда-то на кулинарных курсах. 5.пришлось остановиться чтобы дать отдых лошадям. 6.он не знал успеет ли она вернуться к обеду. 7.она ловко кружилась на одном месте так что получалось нечто вроде вальса. 8.когда люди живут душа в душу они понимают друг друга с полуслова 9.лариска встала и не пошла а поплыла к зеркалу словно у нее на голове стакан с водой. 10.пока тюльпанов читал депешу фандорин сидел не шевелясь и пристально глядя в одну точку. (акунин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irnik65
karkh267
Маринина_Елена
Goldaram84
Faed_Arakcheeva
алексеевич810
safin8813
polotovsky
Vuka91
baton197310
anitanemtsewa
ivstigres65
Goldaram84
prik-galina7390
Pavel_Olegovna1601