"Как действовать во время диктанта" Чтобы написать диктант на "5", надо действовать по правилам. Во-первых, надо внимательно слушать то, что говорит учитель. Каждое предложение нужно бояться пропустить. Во-вторых, надо вспомнить орфограммы. Знать, как проверять написание слов. В-третьих, нельзя шуметь на диктанте. В шуме никак не сосредоточиться. Поэтому надо вести себя тихо. В-четвертых, надо переспрашивать учителя, если что-то не успел записать. На диктанте желательно писать самому. То есть не нужно ни с кого списывать. Вдруг сосед по парте неправильно написал. Так что надо полагаться на себя. Надо в уме проверять каждое слово. То есть мысленно отмечать корни, суффиксы, приставки и окончания. Если выполнять эти правила, то напишешь на "5"! Будь внимателен на диктанте. (ЕСЛИ МАЛО, ТО СДЕЛАЙ ПОЧЕРК ПОБОЛЬШЕ...!
ЮлияДаниил520
05.04.2023
(ИШЬ)-это окончание глагола во 2-ом лице, орфограмма всегда пишем мягкий знак. (ОГО)-это окончание прилагательного, орфограмма ого-ово пишется всегда ого (АМИ)-это окончание существительного в творительном падеже, например горжусь(кем?) учителями (ЮТ)-окончание глагола в 3-ем лице ,1 спряжения , например девочки поют (ОЕ)-окончание прилагательног, например лебединое озеро (УЮ)-окончание прилагательного в женском роде, в винительном падеже, например я имею светлУЮ комнату 1)спрятанного-(какого?) прилагательное 2)начальная форма(н.ф)-спрятанный родительный падеж,род по предложению смотри, единственное число,полное прилагательное,отыменное 3) (какого?) спрятанного-определение
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какая стилическая окраска у слова трудиться. и если можно какие вообще бывают окраски.
Чтобы написать диктант на "5", надо действовать по правилам.
Во-первых, надо внимательно слушать то, что говорит учитель. Каждое предложение нужно бояться пропустить. Во-вторых, надо вспомнить орфограммы. Знать, как проверять написание слов. В-третьих, нельзя шуметь на диктанте. В шуме никак не сосредоточиться. Поэтому надо вести себя тихо. В-четвертых, надо переспрашивать учителя, если что-то не успел записать.
На диктанте желательно писать самому. То есть не нужно ни с кого списывать. Вдруг сосед по парте неправильно написал. Так что надо полагаться на себя.
Надо в уме проверять каждое слово. То есть мысленно отмечать корни, суффиксы, приставки и окончания.
Если выполнять эти правила, то напишешь на "5"! Будь внимателен на диктанте.
(ЕСЛИ МАЛО, ТО СДЕЛАЙ ПОЧЕРК ПОБОЛЬШЕ...!