Ой, это долго... Давай я детально распишу план, чтобы тебе было легко по нему составить сочинение?
Итак, сначала вступление. Буквально пару слов в стиле "Учителя - это наши просвятители.'' Они познать мир... " и тд. ... Закончив это фразой "Но каким же должен быть настоящий учитель?"
Качества "настоящего" учителя: 1) терпение (важнейшее качество в работе со школьниками, так как все мы очень разные, проявлять терпение просто необходимо) 2) отзывчивость, желание это должен быть человек, к которому ученик всегда бы мог придти с посьбой о мудрость (мудрый человек не только обладает блестящим умом, но и умением правильно найти слова, поладить с каждым )
В выводе можешь еще раз подчеркнуть важную роль учителей, в твоей жихни в часности. И снова упомянуть уже перечисленные качества, только написать это все другими словами
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько словоформ и лексем в глухой глухого звал на суд судьи глухого
Древнерусское – ворожить (колдовать).
Слово «ворожить» встречается в русском языке
с конца XII в.
«Ворогами» славяне называли колдунов, отсюда
и появились слова ворожить, обворожить, т.е.
«колдовать», «околдовать». Обворожить означает
«пленить», «вызвать восхищение».
Исконно русское префиксальное производное от "вередливый" -
"неженка, слабый", от "веред" - "боль, болячка, рана".
"Привередливый" исходно - "слишком чувствительный к боли".
Привередливый-слишком разборчивый, с прихотями, капризами,
придирками, такой, которому трудно угодить. Этимологический словарь Фасмера: древне..-русск. - робота
“работа, рабство, неволя”
По-французски работа – travail (travailler) от латинского tripalium
(букв. “три палки”) – некий инструмент для пыток.
То же самое во французском языке и испанском.
И только итальянский язык (lavoro, lavorare) “выбрал” другое
латинское слово для обозначения “работы” - labor, laboris –
“напряжение, усилие, труд”.