srgymakarov
?>

Выразите или совет, используя глаголы просить, поручить, велеть, предложить, напомнить, посоветовать по образцу. 1.дай мне, , почитать научно-фантастический роман.2.сходи на рынок и принеси немного зелени и фруктов.3.к пяти часам заберёшь сестрёнку из детсада.4.не забудьте прихватить с собой куртку! 5.обязательно посетите нашу картинную галерею.6.купи для меня два билета в оперу.7.позвони мне сегодня вечером.8.спойте мою любимую песню.

Русский язык

Ответы

Nadirovich1317

1.Я просил, чтобы он дал мне почитать научно-фантастический поман.Я просил ему дать почитать научно-фантастический роман.

2. Она поручила , чтобы он сходил на рынок и принёс немного залени и фруктов. Она поручила ему сходить на рынок и принести немного зелени и фруктов.

3.Мать велела , чтобы он к пяти часам забрал сестрёнку из детсяда. Мать велела ему к пяти часам забрать сестрёнка из детсада.

4.Он напоминал, чтобы они не забывали прихватить с собой куртку.Он напоминал им не забывать прихватить с собой куртку.

5. Она посоветовала , чтобы они обязательно посетили их Каритинную галерию.Она посоветовала им обязательно посетить их Картинную галерию.

6.Он поручил , чтобы друг купил для него два билета в оперу. Он поручил другу купить для него два билета в оперу .

7.Он просил, чтобы Подруга позвонила ему сегодня вечером Он просил подруге позвонить ему сеголня вечером

8.Она велела, чтобы они пели её любимую песню.Она велела им петь её любимую песню.

Budanov317
Упр.1
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
             
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
                     
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
             
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
               
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
             
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
              
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
             
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
             
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
             
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.
denisov4
Сочинение Мудрость и знания Мудрость и знания На протяжении веков люди пытались осмыслить, оценить своё предназначение на земле, а также стремились понять сущ­ность явлений и фактов окружающей действительности. Автор текста академик Бим-Бад учит читателя постигать сложный мир размышлений, умозаключений, выводов о том, что он видит вокруг себя, и находить нужные направления в «быстротекущей жизни». Главная проблема, представленная в тексте, заключается в том, что мудрость отдельного человека — прежде всего его личный опыт, который он накопил, собрал в течение прожитой жизни, обобщил и сделал нужные выводы. Комментируя данную проблему, можно сказать, что мудрый человек имеет замечательные качества — умение наблюдать, размышлять об увиденном, не делать поспешных выводов. Мудрый человек осторожен в словах и поступках. Он не легко­мыслен и не самонадеян, может признавать свои ошибки и не считает своё мнение единственно правильным. Если пред ним встаёт сложная проблема, он, удерживая «вниманье долгих дум», решает её, взвешивая все «за» и «против». Какова же позиция автора? Смысл её в том, что человека обо­гащают не только мудрость, но и приобретённые знания. Это мо­гут быть или научные знания, или знания реальных фактов окру­жающей действительности. Однако знания ни за что не заменят драгоценный дар мудрого человека — эту самую мудрость. Я согласен с этим мнением автора. Подтверждаю его выска­зывание следующим первым аргументом. Знать только факты и не видеть связывающие их закономерности — это ошибка многих. И учёный, с его логическим мышлением, из отдельных фактов выведет закон, создаст научную теорию, откроет новые страницы в той области, в которой он работает. И если инфор­мация о фактах отвечает на вопросы «Что? Где? Когда? Как?», то наука объясняет эти факты и отвечает на вопрос «Почему?» Нужно принять во внимание, что есть ещё мнения, суждения людей об окружающих фактах, предметах, но они не так важны: объективная истина дороже и важнее. Аргумент второй. Вот что говорит Борис Годунов сыну в одноимённой трагедии Пушкина: «Учись, мой сын: наука со­кращает нам опыт быстротекущей жизни». В заключение добавим: не только наука как таковая, но и наука жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выразите или совет, используя глаголы просить, поручить, велеть, предложить, напомнить, посоветовать по образцу. 1.дай мне, , почитать научно-фантастический роман.2.сходи на рынок и принеси немного зелени и фруктов.3.к пяти часам заберёшь сестрёнку из детсада.4.не забудьте прихватить с собой куртку! 5.обязательно посетите нашу картинную галерею.6.купи для меня два билета в оперу.7.позвони мне сегодня вечером.8.спойте мою любимую песню.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mariia39
ivshzam
eleniloy26
Aleksandrivanovna
Kalashnikova
Svetlana1287
Shtorm-Shoe
Chitaia
rashodnikoff
Versalmoda
avtalux527
tnkul
rukodelnizza1
Вячеслав
vapebroshop