Эпитет-необходимое орудие в художественной выразительности нашей речи.Нет даже смысла говорить о надобности таких слов или выражений.Не одно описание,никогда не обойдется без эпитета,четко и ярко отражающего суть того,что автор хотел сказать,какой образ он хотел создать в воображении читателя,а так же передать основную суть того,как должен быть воспринят тот или иной объект..Можно сказать,что эпитеты являются даже самостоятельным средством поэтической изобразительности,без которых не обойдется ни одно стихотворение.Думаю,совершенно обоснованно можно согласиться с высказыванием А.П.Евгеньевны,действительно,ничто так не выполняет задачу художественного описания объекта,как эпитеты.
zubareva23338
27.08.2022
Как я поняла, тебе нужно сочинение про войну? Или нет... Ну что же... Возьмём в рассмотрение произведение Михаила Шолохова "Судьба человека" . Всё произведение наполнено тяжёлыми событиями Второй мировой воны (1941-1945 ). В нём говорится о том, как простой солдат служил своей Родине. Он потерял всё, и только мальчик, который, как я думаю, был послан ему Богом, заставил его жить дальше. Если вы его не читали, то читайте! Я ревела. Ну... это не отнесёшь к школьной программе, но есть такой писатель -- Ремарк. Его если читают, то отдельно, в программе его нет и не будет. Т.к там бывают сцены 18+. Но суть в том, что там остро говорится о данной проблеме. ТОЛЬКО! Это не Росиия,--а Германия. Как я вижу, вы в 10 или 11 кл. Тогда читайте Ремарка. А рассказ Тургенева "Деревня"? Родина-- она и мать. Разлюбить её невозможно, можно--предать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на вопросы, и напишите план к этому тексту