Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1-4 необходимо переписать, подчеркнуть определения, обозначить вид связи: согл., упр. или примыкание) 1. А за окном – рассвет И ветка В аквамариновых слезах (В. Тушн. 2. А у меня есть любимый, любимый, С повадкой орлиной, С душой голубиной, С усмешкою дерзкой, С улыбкою детской, На всём белом свете Один-единый (В. Тушн.). 3. Ах, кто не любит первый снег В замерзших руслах тихих рек, В полях, в селеньях и в бору, Слегка гудящем на ветру! (Руб.) 4. Без обещаний Жизнь печальней
Обломов-человек,который привык,что за него все делают. Он был мягким,нежным,ленивым от всего этого бездействия и потери интереса к жизни у него развилась апатия. Его не приучали с детства трудиться,ставить цели,достигать их и он,не наученный никем жить и действовать медленно,но верно скатывался в пучину депрессии. Его друг-Штольц-его полная противоположность. Он был с детства приучен к труду и вырос трудолюбивым,активным,неусидчивым и целеустремленным. Естественно, ему не нравилось отношение его друга к жизни и он пытался всеми силами ему отыскать смысл жизни. Как оказалось,на это только любовь. Этот роман обязательно нужно читать современной молодежи: он показывает к чему приводит бездействие и отсутствие цели,этот роман переосмыслить жизненные ценности каждого из нас. Не только молодых людей,но и взрослых,наученных жизнью... "Век живи,век учись,а дураком помрешь"