1) Определите стиль речи текста:
Глава 2 Статья 17 1. В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией. 2. Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. 3. Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Стиль речи - книжный, официально-деловой
2) Определите, где допущены ошибки в словоупотреблении. Запишите правильный вариант:
Вскрытие рек ещё больше увеличило уровень воды.
Уровень НЕ увеличивается. Он или понижается, или повышается.
3) Определите правильные и неправильные случаи управления и согласования.
Несколько детей выходят из школы. - Дети выходят из школы???
Десяток яиц лежат на столе. - Десяток яиц лежИТ на столе.
Мы любим и гордимся своей родиной. - Мы любим свою родину и гордимся ею.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чим небезпечні бажання для людини? есе
Представим себе, что мы читаем текст без знаков ударения, и тогда многие слова нам становятся понятными из содержания предложения. Например, слова полки, белки, муку, замок - они все могут иметь двойное ударение, которое зависит от смысла этих слов.
Не менее важно правильно ставить ударения, чтобы показать свой уровень культуры речи. Например: красивее, щавель, звонит
Как мы убедились, роль ударения очень важна для того, чтобы общество было культурным, придерживалось литературных форм, чтобы люди правильно понимали друг друга.