qwe54344
?>

92. сравните предложения. какие сочетания слов являются устойчивыми, неделимыми оборотами речи, а какие по смыслу делятся на отдельные слова? 1) разграфите лист сначала вдоль, а затем поперёк. путешественники изъездили вдоль и поперёк всю нарынскую область. 2) отец не находил себе места от волнения. я не нашёл себе места в зале и стал в проходе. 3) в двух словах он допустил ошибку. он изложил свою в двух словах. 4) он выполнял работу медленно, в час по чайной ложке. врач назначил больному приём лекарства через час по чайной ложке.

Русский язык

Ответы

madjk
надеюсь .(?)

Объяснение:В тундре - весна. Солнце дружески подмигивает, посылая луч света из-под низких облаков. Звенят большие и малые ручьи, со стоном взламываются речушки в горах.

Вода всюду. Ступишь ногой в мох - и мох сочится. Тронешь мшистую кочку - и сверху появится вода. Станешь ногой на ледок - и из-под ледка брызнет вода. Ceйчac BCЯ тундра - это разрастающееся болото. Оно живëт, всхлипывает под сапогами. Оно мягкое, покрыто жёлтой травкой и весенним мхом, Похожим на цыплячий пух.

Весна робко входит в тундру, оглядывается. Вдруг замирает под напором холодного ветра, но не останавливается, а идёт дальше.

mouse-0211fsb3509
1) Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным:
2. Меня снова толкали и спрашивали, {о чём?} как я пробралась на этот вечер.
2) Сложноподчинённое предложение с придаточным условия:
4. Для меня будет большим подарком, {при каком условии?} если вы придёте на этот концерт.
3) Сложноподчинённое предложение с придаточным времени:
2. Когда Алина кончила петь, <--- {когда?} она решила прямо со сцены спрыгнуть в зрительный зал.
4) Сложноподчинённое предложение с придаточным причины:
3. Встречаясь, мы говорили друг другу «здрасьте!», не называя имён, {почему?} потому что не знали их.
5) Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным:
3. Да есть ли на свете хоть один нормальный человек, {какой?} для которого кларнет был бы самым любимым инструментом?
6) Сложноподчинённое предложение с придаточным цели:
1. Оленька ещё изучала итальянский, {зачем?} чтобы прочитать о гениях Возрождения на их родном языке.
7) Сложноподчинённое предложение с придаточным уступки:
4. И костюм его опять казался не новым, а мятым, {несмотря на что?} хотя я вчера полдня чистила и отглаживала его.
8) Сложноподчинённое предложение с придаточным образа действия:
3. Седой, усталый мужчина произнёс и нашу фамилию так, {каким образом?} будто это была чужая фамилия.
9) Сложноподчинённое предложение с придаточным сравнения:
2. А Лёва вновь по-домашнему улыбнулся, {подобно чему?} будто в зале сидели его родственники.
10) Сложноподчинённое предложение с придаточным следствия:
3. Но чтили его [художника] и все остальные, {что из этого следует?} так что школьный зал был переполнен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

92. сравните предложения. какие сочетания слов являются устойчивыми, неделимыми оборотами речи, а какие по смыслу делятся на отдельные слова? 1) разграфите лист сначала вдоль, а затем поперёк. путешественники изъездили вдоль и поперёк всю нарынскую область. 2) отец не находил себе места от волнения. я не нашёл себе места в зале и стал в проходе. 3) в двух словах он допустил ошибку. он изложил свою в двух словах. 4) он выполнял работу медленно, в час по чайной ложке. врач назначил больному приём лекарства через час по чайной ложке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ghjcnjtyjn64
НиколаевнаОльга
ilyxa08
compm
elav20134518
Nazaruk_Kodochigov
kolesnikovaen
rada8080
ilez03857
katrin819
dima0218687
people33
lyubavalev8
Pirogovskii695
Диана820