Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте знаки препинания. подчеркните однородны члены предложения. под горой увидали дым трубы башни стекло и железо какого-то незнако- города. 2) из-за заборов из калиток вылетали обрадованные . 3) женя вскочила откинула волосы одёрнула помятый сара откинула волосы одёрнула помятый сарафанчик взяла со стола жени такие же, как у отца, нос рот брови. 5) он поднял с земли щепку л ее на край поленницы потом поволок туда же кусок бересты. 6) ольга услышала быстрый тревожный шёпот. (по а. гайдару)
1) Лексические повторы (ключевых или однокоренных слов, синонимов, слов одной смысловой группы).
Пример: Мы с мамой зашли в книжный МАГАЗИН, чтобы купить сказки для моей младшей сестры.В десяти метрах от МАГАЗИНА стояла старушка с маленьким котёнком на руках.
2) С местоимений (замена имени, используемого в предыдущем предложении).
Пример: РЕБЯТА опоздали на автобус. ОНИ бежали сломя голову, не замечая ничего вокруг.
3) Грамматический повтор (форм наклонения и времени сказуемых).
Пример: Папа ПОСМОТРЕЛ на меня, и я молча кивнул головой. Он КУПИЛ мне щенка и мы счастливые отправились домой.
4) С союзов (союз в начале следующей части текста связывает её с предыдущей).
Это как круги на воде. НО круги на воде, расширяясь, становятся слабее.
5) С наречий (указывают на порядок развёртывания событий в тексте).
Пример: Мы долго гуляли в осеннем лесу, собирая золотые листья. ПОТОМ отправились домой, чтобы подготовиться к встрече гостей.