СХЕМА [ʘ: О, О, О].
Предложение: 3. Всё мы успели увидеть в Париже: и дворцы, и музеи, и памятники.
1. И огромная печь, и лавки вдоль стен, и посуда туески да короба - всё было разрисовано цветами, рыбами, птицами.
2. Вот эта тьма под ивами, и блеск сентябрьских звёзд, и горечь воздуха - всё это полночь.
СХЕМА [О, О, О — ʘ].
Предложение: 2. Из-за заборов, из-за калиток, из окон домов - отовсюду на меня смотрели цветы.
1. Утром всё хрустело вокруг: подмёрзшие дороги, листья на крыльце, чёрные стебли крапивы, торчавшие из-под снега.
3. Бывают штормы всякие: мутно-зелёные, жёлтые, серые и почти чёрные.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разделите текст на 3 части.запиши план. .один год мы прожили в небольшой станице, среди сплошных вишневых садов.неподалеку от нашего дома росло старое дерево.и вот однажды ранней весной на него прилетел и уселся аист.он долго что-то осматривал.а на следующее утро мы увидели, что на дереве хлопотали уже два аиста.они устраивали гнездо.скоро гнездо было готово.аистиха снесла туда яйца и стала их насиживать.а аист то улетал на болото, то стоял около гнезда на дереве, поджав под себя одну ногу.так, на одной ноге, он мог простоять долго, даже мог немного вздремнуть.когда в гнезде вывелись аистята, для старых аистов начались большие хлопоты.птенцы были прожорливы.они целый день требовали еды, и аисты-родители по очереди с утра до вечера таскали им из больта лягушек, рыбёшку, ужей.
2неожиданное появление аиста
3семья аиста
вот как и просили план по тексту
волок сыр маоал проница привет