chavagorin
?>

Знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) мать отвечала (1) что (2) покуда искра жизни тлеется во мне (3) она не перестанет делать всё (4) что может (5) для моего расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) мать клала меня в ванну (1) вливала в рот бульону (2) целые часы растирала мне грудь и спину голыми руками (3) а (4) если и это не (5) то наполняла легкие мои своим дыханьем. 3. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) первые ощущения страха поселили во мне рассказы няньки (1) и (2) хотя мать строго запрещала ей даже разговаривать со мною (3)но она иногда успевала сообщить мне кое-какие известия о буке (4) о домовых и мертвецах. 4. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) я так боялся комнаты моего покойного деда (1) что (2) когда проходил мимо неё (3) всегда зажмуривал глаза. 5. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) дедушку с бабушкой мне также хотелось видеть (1) потому что (2) хотя я и видел их (3) но помнить не мог: в первый мой приезд в багрово мне было восемь месяцев. 6. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) мать улыбнулась моим словам и так взглянула на меня (1) что (2) хотя я не мог понять выражения этого взгляда (3) но был поражен им. 7. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) переправа кареты, кибитки и девяти лошадей продолжалась довольно долго (1) и я успел набрать целую кучу чудесных камешков (2) но (3) когда отец не позволил мне их взять с собою (4) я огорчился. 8. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) я попросил позволения развести маленький огонек (1) и (2) когда получил позволение (3) то принялся хлопотать об этом. 9. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) с ночевки поднялись так рано (1) что (2) когда отец сел к нам в карету(3) еще не совсем было светло. 10. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) мать (1) увидя меня в таком волнении (2) сказала (3) что (4) пока я не успокоюсь (5) она не пустит меня на .

Русский язык

Ответы

svt5299

1) 1,2,3,4

2) 1,2,3,5

3) 1,3,4

4) 1,2,3

5) 1,3

6) 1,3

7) 1,2,3,4

8) 1,3

9) 1,2,3

10) 1,2,3,4,5

Varagyant
А1.К такому стилю относится данный текст
(Наша речь представляет собой поток звуков. Когда человек говорит, то возникают звуковые колебания, звуковые волны, которые слушающий воспринимает с органов слуха.):
       Научный

А2. Раздел науки о языке, в котором изучаются состав слова и образования слов, называется:
      Словообразованием.

А3. Ряд, в котором во всех словах буква Ю обозначает два звука:
       Стою, юбилей, юноша

А4. Слово с двумя приставками:
       недописать (не-, до-)

А5. Ряд слов, в котором есть только действительные причастия:
       Думающий, занимавшийся, испугавший

А6. Предложение, в котором есть деепричастие совершенного вида:
       Мама, НАХМУРИВШИСЬ, говорила о том, что друг к другу нужно относиться с уважением.

А7. Грамматически правильное продолжение предложения:
       Пользуясь калькулятором,
           вы пренебрегаете устным счётом, тренирующим память.

А8. Наречия в предложении
«Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему тёплый день»:
       Певуче, ясно, по-летнему

А9. В таком ряду все наречия пишутся с буквой -А-:
       досухА, справА, издавнА

А10. В таком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е:
        о случившЕмся нЕдавно

А11. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
        недвижИмый, отвесИв

А12. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Я:
         видЯщий, развеЯна

А13. В таком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук:
         балУясь

А14. В таком примере не нарушена речевая норма:
        по истечении срока
__
В1. Действительное причастие из предл.1:
      умеющим.

В2. Наречие из предл.2, степень сравнения:
      больше (сравнительная степень)

В3. Деепричастие из предл. 3, его вид:
      сопровождая (несов. вид)

В4. Количество грамматических основ в предл. 2:
       3.
       1) Бунин мечтал написать;
       2) обстоятельства мешали;
       3) он увлекался.
chermen40

Родина - мать, умей за нее постоять.

Жить - Родине служить.

Береги землю родимую, как мать любимую.

Родина любимая - мать родимая.

Родину любить - верно Родине служить.

Любовь к Родине сильнее смерти.

Родина - всем матерям мать.

Если дружба велика - будет Родина крепка.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Человек без Родины - соловей без песни.

Родина наша солнца краше.

За правое дело стой смело!

Кто Родину любит, тому она в долгу не будет.

Родину-мать умей защищать.

Всякому мила своя сторона.

Одна мать родна и Родина одна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) мать отвечала (1) что (2) покуда искра жизни тлеется во мне (3) она не перестанет делать всё (4) что может (5) для моего расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) мать клала меня в ванну (1) вливала в рот бульону (2) целые часы растирала мне грудь и спину голыми руками (3) а (4) если и это не (5) то наполняла легкие мои своим дыханьем. 3. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) первые ощущения страха поселили во мне рассказы няньки (1) и (2) хотя мать строго запрещала ей даже разговаривать со мною (3)но она иногда успевала сообщить мне кое-какие известия о буке (4) о домовых и мертвецах. 4. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) я так боялся комнаты моего покойного деда (1) что (2) когда проходил мимо неё (3) всегда зажмуривал глаза. 5. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) дедушку с бабушкой мне также хотелось видеть (1) потому что (2) хотя я и видел их (3) но помнить не мог: в первый мой приезд в багрово мне было восемь месяцев. 6. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) мать улыбнулась моим словам и так взглянула на меня (1) что (2) хотя я не мог понять выражения этого взгляда (3) но был поражен им. 7. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) переправа кареты, кибитки и девяти лошадей продолжалась довольно долго (1) и я успел набрать целую кучу чудесных камешков (2) но (3) когда отец не позволил мне их взять с собою (4) я огорчился. 8. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) я попросил позволения развести маленький огонек (1) и (2) когда получил позволение (3) то принялся хлопотать об этом. 9. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) с ночевки поднялись так рано (1) что (2) когда отец сел к нам в карету(3) еще не совсем было светло. 10. расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые) мать (1) увидя меня в таком волнении (2) сказала (3) что (4) пока я не успокоюсь (5) она не пустит меня на .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ellyb106786
u-bhank
gip5362
gallows-warlike-0z
abahtina582
Nivanova995
Richbro7
kotocafe45
Svetlana290419
uchpapt
Мусаев Игоревич371
chulki-kupit
alplakhota67
Golubovskayairina
skzzkt