1. ввиду непогоды занятия перенесли в спортзал, в течение месяца, в продолжении речи, насчёт меня не беспокойся, в продолжении романа, иметь ввиду варианты развития событий, в следствие болезни, в завершение работы состоялось собрание; в следствии по делу, в течение болезни наметились улучшения ; в отличие от Онегина, в заключении врача, во избежание пожара, в отношение доклада; всё дело в отличии между героями, вроде птицы, вместо веселья, на встречу волнам, в силу обстоятельств, не смотря на поздний час; парашютист прыгнул, не смотря вниз.
3. Несмотря на начало сентября, было по-летнему жарко. Чай накрыли в гостиной, выходившей распахнутыми настежь окнами в еще не убранный от опавших листьев сад.
В помещении вдоль стен стояла полированная старинная мебель, обитая бордовым плюшем. Благодаря ажурным накидкам и белоснежной домотканой скатерти, расшитой причудливым орнаментом, комната выглядела по-праздничному торжественной.Золоченая и посеребренная посуда была начищена до блеска, а посередине стола возвышался, отражая солнечные лучи, кувшин в виде цветка. Вокруг него были расставлены невысокие, но изящные бокалы из граненого хрусталя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение рассуждение. объясните, как вы понимаете смысл финала текста : "как вы медленно взрослеете и как вы медленно умнеете" 2 аргумента из текста. приводя примеры указывайте номера нужных предложений. текст: (1)кого хорошо дразнить, так это васькумослова2) выбрали его председателем, так он теперь ходит важный, даже лицотакое делает, как будто занят целый день.(3) a на самом деле лодырь.(4) вот в году был председатель коля вьюнков, вот это был председатель! (5) и в кино ходили, втеатр, и газету выпустили.(6) а этот только заседает.(7)вырвал столбов из тетрадки лист. (8)стал мослова рисовать. (9)голова у мослова круглая, нос пупочкой, аглаза хитрые и бегают. (10)и он всё время трусит. (11)то боится, что от старшейпионервожатой влетит, то, что его переизберут. (12)а уши-то, уши! (13) как это раньше столбов незамечал. (14)нарисовал столбов председателю длинные, похожие ослиные уши.(15) и чтобы с зайцем не спутали, решилподпись сделать.(16)стал стихи сочинять -получилось! (17)прямо целая басня крылова: (18)наш васечка мословосёл среди ослов! (19)в председатели прорвался, но ослом, как был, остался! (20)сложил карикатуру вчетверо, написал: (21) "не вскрывать.(22) совершенно секретно.(23) пономареву и. лично" -и послал записку по . (24)но все смотрели и смеялись.25) и тут прозвенел звонок.26) пономарев покатывался со смеху, разглядывая карикатуру. 27)вокруг него толпились . 28)вдругподбежал второгодник сапогов, схватил карикатуру, захохотал своим дурацким смехом и потащиллисток мослову.29)васька покраснел, надулся и пошёл на панаму: (30)- твоя работа? -(31) а что? (32)тут всё правильно написано: (33)сейчас же порви! (34) на моих глазах порви! - сказал васька, а сам просто от злости трясётся.- (35)ты что! - не выдержал столбов.- (36)это же произведение искусства! (37)это же сатирическая графика! (38) сатира графическая! (39)она, может, лет через сто будет в музее висеть! (40)ты, васька, её сохрани, через сто лет большие деньги заработаешь.- (41)хорошо, - медленно и зловеще сказал мослов, - я её сохраню.- (42)носи, вася, на здоровье! - заорал столбов и вскочил на парту.(43)тут в класс вошёл борис степанович.-(44) борис степанович, вот! -(45) мослов протянул ему карикатуру. -(46) он словно гордился. - (47)вот, (48) в классе стало тихо.-(49) ну, если это тебя - сказал учитель.-(50) значит, ты осёл и есть! - крикнул столбов и захохотал.(51)борис степанович глянул на него внимательно и сказал: -(52) кстати, автор этих стихов себя и своих одноклассников тоже считает ослами.- (53)это почему же? - удивился столбов.-(54) а тут так написано: "осёл среди ослов", и я не понимаю, почему ослов так раздражает, чтоодин из них "в председатели прорвался". (55)это справедливо, ведь, значит, льва начальника они незаслужили.- (56)это почему же? - опять спросил столбов.- (57)а потому, что они даже не ослы, а зайцы.(58) стихотворение-то без подписи.(59)тот , кто писал, просто трус! (60) меня сильно огорчает не то, что вы не умеете шутить, но что вы не умеете отличать остроумиеот оскорбления. (61)как вы медленно взрослеете и как вы медленно
ответ:
хорошист
все мы обижались на кого-то, на что-то, так что всем знакомо это чувство.
так что такое обида? это одно из самых неприятных чувств, которые чувствует человек. обижаются на слово или дело. часто вслед за обидой приходит желание отомстить, ссоры и более ужасные последствия. человек может нанести обиду сам того не подозревая или же совершенно осознанно. и это гораздо ужаснее случайно сказанных обидных слов. обиженный человек считает себя оскорблённым, а оттого правым и, возможно, не остановится, не отомстив обидчику. вася мослов был обижен карикатурой на себя. он не постеснялся пойти к учителю в надежде, что тот накажет его обидчиков. конечно, иногда бывает и так, что человек, которого обидели, сам на это напросился. в произведении карамзина "бедная лиза" мы можем увидеть другой исход ситуации. эраст, женившись на другой женщине, нанёс обиду лизе в самое сердце. есть люди, которые способны бороться - отомстить,игнорировать. но существует другой тип людей. те, которые опускают руки. так и лиза, не выдержав обиды, покончила с жизнью.
прежде, чем обидеть человека, стоит задуматься над последствиями. обиженный человек способен на многое.
как-то так. бедная лиза - это из программы 9 класса. если сочинение раскрутить, то подойдёт. это как шаблон.