Карапетян
?>

Решите тест. 2. найдите словосочетание с деепричастием: 1. закутанный в тулуп 2. укрепил болт 3. вырастив урожай 4. запер на замок 3. выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены) 1. прыгали любуясь на ёлку. 2. прыгали и любовались на ёлку. 3. прыгающие любовались на ёлку. 4. прыгая любовались на ёлку. 4. найдите деепричастия совершенного вида 1. глядя 2. сложив 3. отнявши 4. улыбаясь 5. найдите деепричастия несовершенного вида 1. хмурясь 2. выскочив 3. завидуя 4. умывшись 6. выбери деепричастия, которые пишутся с не слитно: 1. (не)годуя 2. (не)увлекаясь 3. (не)взлюбив 4. (не)требуя 7. в каком предложении есть пунктуационная ошибка? 1. ленька растянулся на траве, положив голову на котомку и крепко уснул. 2. однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке. 3. с запада навстречу мутноватой заре, предвещавшей непогоду, катились, шумя, невысокие волны. 4. под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит. 8. выберите грамматически правильное продолжение предложения. работая со словарем, 1. мне позвонили. 2. отрабатываются навыки анализа слова. 3. обращайте внимание на примечания. 4. необходимо знание алфавита. 9. какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов. 1) засекреченный 2) ненавидя 3) разрезая 4) перелетят 10. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес. 1)1, 2 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 4. 11. деепричастный оборот – это… 1. одиночное деепричастие 2. деепричастие с частицей не 3. деепричастие с зависимыми от него словами 4. два деепричастия 12. найдите слово с ударением на втором слоге: 1. средства 2. километр 3. красивее 4. мельком 13. найдите неверные утверждения 1. деепричастие изменяется по , числам и падежам. 2. деепричастие в предложении является обстоятельством. 3. деепричастный оборот на письме всегда выделяется запятыми. 4. деепричастие объединяет в себе признаки наречия и прилагательного. 14. укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова. 1. колотый – страдательное причастие времени. 2. поклонившись – деепричастие несовершенного вида. 3. открываясь – деепричастие несовершенного вида. 4. пролетающий – действительное причастие настоящего времени. 15. укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом. 1. приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева. 2. воробей, растопырив крылышки, и сжался весь от страха. 3. сережа обещал маме исправиться, расстроившись от его шалости. 4. конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке. 16. укажите предложение с деепричастным оборотом. 1. флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке. 2. не замечая меня, лебеди плавали у берега. 3. отошедший от станции поезд резко затормозил. 4. наевшись, вороненок успокоился. 17. деепричастия несовершенного вида образованы при суффиксов: 1. а (я) 2. в 3. вши 4. л 18. найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием 1. открыв дверь 2. придя домой 3. уйти недалеко 4. учиться хорошо 19. найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не расставлены) замедляя ход к станции шёл поезд. 1. сложное предложение, запятая нужна. 2. простое предложение, запятая не нужна. 3. предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна. 4. предложение с однородными членами, запятая нужна. 20. в каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов: 1. обилию снега 2. наперекор обычая 3. написал красившее 4. пришел со школы поздно

Русский язык

Ответы

kuk-nina

2. Найдите словосочетание с деепричастием:

3. Вырастив урожай

3. Выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)

1. Ребятишки прыгали, любуясь на ёлку.

4. Прыгая, ребятишки любовались на ёлку.

4. Найдите деепричастия совершенного вида

2. Сложив 3. Отнявши

5. Найдите деепричастия несовершенного вида

1. Хмурясь 3. Завидуя

6. Выбери деепричастия, которые пишутся с НЕ слитно:

1. (Не)годуя 3. (Не)взлюбив

7. В каком предложении есть пунктуационная ошибка?

4. Под голубыми небесами, великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит.

8. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая со словарем,

3. Обращайте внимание на примечания.

9. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов.

3) разрезая

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес.

2) 1,3

11. Деепричастный оборот – это…

3. Деепричастие с зависимыми от него словами

12. Найдите слово с ударением на втором слоге:

3.Красивее

13. Найдите неверные утверждения

4. Деепричастие объединяет в себе признаки наречия и прилагательного.

14. Укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова.

2. Поклонившись – деепричастие несовершенного вида

15. Укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом.

1. Приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева.

16. Укажите предложение с деепричастным оборотом.

2. Не замечая меня, лебеди плавали у берега.

4. Наевшись, вороненок успокоился.

17. Деепричастия несовершенного вида образованы при суффиксов:

1. А (Я) 2. В 3. ВШИ 4. Л

18. Найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием

1. Открыв дверь 2. Придя домой

19. Найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не

расставлены)

Замедляя ход, к станции шёл поезд.

3. Предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна

20. В каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов:

1. Благодаря обилию снега 4. Пришел со школы поздно

funny-furiya

1. "бить баклуши" - значит бездельничать.

2. Я думаю, что автор рекомендует спланировать каникулы заранее, чтобы каждый день проходил весело и активно и чтобы каникулы отлично.

3. Основная мысль текста заключается в том, что автор хотел посоветовать нам, что можно делать на летних каникулах и что не нужно бездельничать все лето. Основная мысль находится в первой части текста.

4. Вопросительное предложение: Чем бы теперь занять свободное время? Это предложение использовано в тексте с целью начать давать советы о том, что можно делать летом.

5. Восклицательное предложение: Не поддавайтесь искушению бить баклуши целое лето! Это предложение использовано в тексте с целью убедить нас хорошо провести лето и не упускать ни одну минуту на безделье.

6. Роль последнего абзаца в том, что автор заканчивает нам давать советы и надеется, что они нам.

oksanata777
Цвет небосклона не изменяется, весь день нигде не густеет гроза .Но кое-где тянутся сверху вниз голубоватые полосы, сеется едва заметный дождь . К вечеру облака исчезают,но сначала ложатся розовыми клубнями напротив заходящего солнца .Алое сияние стоит недолгое время над землей .
1)Цвет- подлежащие, не изменяется-сказуемое,небосклона-дополнение, гроза-подлежащие,густеет-сказуемое,весь день-обстоятельство,нигде-обстоятельство
2)Полосы-подлежащие,тянутся-сказуемое,сверху вниз-обстоятельство,кое-где-остоятельство,голубоватые-определение,дождь-подлежащее,сеется-сказуемое,едва заметный-определение.
1)[-=,=-]
2)[=-,=-]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите тест. 2. найдите словосочетание с деепричастием: 1. закутанный в тулуп 2. укрепил болт 3. вырастив урожай 4. запер на замок 3. выберите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены) 1. прыгали любуясь на ёлку. 2. прыгали и любовались на ёлку. 3. прыгающие любовались на ёлку. 4. прыгая любовались на ёлку. 4. найдите деепричастия совершенного вида 1. глядя 2. сложив 3. отнявши 4. улыбаясь 5. найдите деепричастия несовершенного вида 1. хмурясь 2. выскочив 3. завидуя 4. умывшись 6. выбери деепричастия, которые пишутся с не слитно: 1. (не)годуя 2. (не)увлекаясь 3. (не)взлюбив 4. (не)требуя 7. в каком предложении есть пунктуационная ошибка? 1. ленька растянулся на траве, положив голову на котомку и крепко уснул. 2. однажды в лесу я провалился в глубокую яму, распоров себе сучком бок и разорвав кожу на затылке. 3. с запада навстречу мутноватой заре, предвещавшей непогоду, катились, шумя, невысокие волны. 4. под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит. 8. выберите грамматически правильное продолжение предложения. работая со словарем, 1. мне позвонили. 2. отрабатываются навыки анализа слова. 3. обращайте внимание на примечания. 4. необходимо знание алфавита. 9. какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов. 1) засекреченный 2) ненавидя 3) разрезая 4) перелетят 10. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? накинув нарядные уборы(1)березы первыми вступили(2) в осенний танец(3)яростно захвативший(4)весь лес. 1)1, 2 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 4. 11. деепричастный оборот – это… 1. одиночное деепричастие 2. деепричастие с частицей не 3. деепричастие с зависимыми от него словами 4. два деепричастия 12. найдите слово с ударением на втором слоге: 1. средства 2. километр 3. красивее 4. мельком 13. найдите неверные утверждения 1. деепричастие изменяется по , числам и падежам. 2. деепричастие в предложении является обстоятельством. 3. деепричастный оборот на письме всегда выделяется запятыми. 4. деепричастие объединяет в себе признаки наречия и прилагательного. 14. укажите ошибку в определении грамматических признаков выделенного слова. 1. колотый – страдательное причастие времени. 2. поклонившись – деепричастие несовершенного вида. 3. открываясь – деепричастие несовершенного вида. 4. пролетающий – действительное причастие настоящего времени. 15. укажите правильно построенное предложение с деепричастным оборотом. 1. приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева. 2. воробей, растопырив крылышки, и сжался весь от страха. 3. сережа обещал маме исправиться, расстроившись от его шалости. 4. конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке. 16. укажите предложение с деепричастным оборотом. 1. флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке. 2. не замечая меня, лебеди плавали у берега. 3. отошедший от станции поезд резко затормозил. 4. наевшись, вороненок успокоился. 17. деепричастия несовершенного вида образованы при суффиксов: 1. а (я) 2. в 3. вши 4. л 18. найдите словосочетания «дееприч. + нареч.» с главным словом деепричастием 1. открыв дверь 2. придя домой 3. уйти недалеко 4. учиться хорошо 19. найдите верную характеристику данного предложения (знаки препинания не расставлены) замедляя ход к станции шёл поезд. 1. сложное предложение, запятая нужна. 2. простое предложение, запятая не нужна. 3. предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна. 4. предложение с однородными членами, запятая нужна. 20. в каком случае нет ошибки в образовании и употреблении слов: 1. обилию снега 2. наперекор обычая 3. написал красившее 4. пришел со школы поздно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slavutich-plus2
bieku68
vdm4275
Aleksandrovich_Mitoyan1138
zdv686857
yyyaga
fitzhu
idalbaev
helenavalenti2846
Алексей424
mbykovskiy
vladexi
marketing601
rusinfopro
ajsklan