правильные ответы тестов:
1(4). 2 (3). 3 (2). 4(1). 5 (2). 6 (1). 7 (3). 8 (2). 9 (1).10 (1).
исправляем ошибки в написании числительных:
1. укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) (о) девятистах пятидесяти шести рублях
2) семьсот
тридцать семь книг
3) четырьмьястами восьмьюдесятью пятью телефонами
4) шестистам пятидесяти четырём килограммам
2. укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) девятисот пятидесяти шести попугаев
2) сто две кошки
3) семьюстами тридцатью восьмью
обложками
4) девятьсот тридцать восемь
3. укажите пример с ошибкой в форме имени числительного:
1) восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками
2) (о) девятистах шестидесяти семи рублях
3) семистам тридцати восьми детям
4) четырьмястами восьмьюдесятью пятью
часами
4. укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) семисот тридцати восьми наборов
2) восьмьюстами сорока девятью монетами
3) двумстам пяти книгам
4) трёхсот сорока девяти
5. укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) (около) пятисот
сорока девяти дней
2) девятьсот сорок семь тетрадок
3) трехсот семидесяти шести книг
4) семисот тридцати восьми розеток
6. укажите пример без ошибки в форме числительного:
1) семьюстами тридцатью пятью рублями
2) девятьюстами пятьюдесятью шестью
калькуляторами
3) восьмьюстами семьюдесятью шестью телевизорами
4) двадцатью семью рублями
7. укажите вариант ответа, в котором оба числительных имеют правильную форму:
1) семьсот тридцать семь, восьмьюстами пятьюдесятью пятью
2) семьсот семьдесят шесть, четырьмястами
восьмьюдесятью двумя
3) девятьсот девяносто девять, двумястами семьюдесятью двумя
4) ста девяти, шестистам семидесяти двум
8. укажите пример с ошибкой в образовании имени числительного:
1) девятьюстами пятьюдесятью семью
2) двумястами восьмьюдесятью тремя
3)
семьюстами двумя
4) девятьюстами двумя
9. укажите пример с ошибкой в форме числительного:
1) семьюстами пятьюдесятью шестью
2) (о) пятистах тридцати восьми
3) семьюстами тридцатью пятью
4) девятьюстами пятьюдесятью семью
10. укажите пример с ошибкой в форме
числительного:
1) четырьмястами восьмьюдесятью семью
2) двадцатью пятью
3) ста шести
4) семьсот тридцать восемь
(надеюсь )
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Много вариант 2. 1. выдели грамматическую основу, выпиши односоставные предложения(№), определи тип односоставного предложения: 1.волна за волной плещет в разгульном стремленьи. 2.поздний час, и крики чаек , и плеск волны. 3.недавней бурей выбросило на берег много мусора. 4. знакомых много да друга нет. 5вдруг далеко на дороге что-то замелькало. 6. в тот же день меня приняли в команду. 7. плеск и шепот волны за кормой. 2. выпишите грамматические основы в следующих предложениях, укажите -односост. или двусост. каждое предложение, определите тип односост(знаки отсутствуют: 1.думай хорошо и мысли созреют в добрые поступки. 2. сколько бы тебя ни хвалили знай что ты далек от совершенства. 3.ущерб урожаю в тех местах где птицы хорошо плодятся и благоденствуют. 3. спишите, вставьте пропущенные буквы, выполните полный синт. разбор предложения: в? тан…ш? (на) утро выйд…ш? в сад пахнет свеж..стью роса с…ребрит? ся на траве.
сочинение на тему жизнь
жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. поэтому мы должны ценить свою планету и
дорожить ею.
каждый человек должен радоваться тому, что он живет на земле, и при этом должен уважать не только жизнь остальных людей, но и каждого животного, насекомого и растения. нужно понимать, что создать что-то искусственно и вселить в него жизнь невозможно. люди уже научились
делать роботов, создавая им искусственный интеллект, но вложить в них душу они не могут.