и радуешься, и чувствуешь, что рядом кто-то еще счастлив. и так хорошо на душе, так чисто, что понимаешь: как хороша жизнь! и как хорош ты в ней! вот от этого и не могу справиться с собой, рвусь навстречу жизни. ах, как она хороша!
описать помещение для детей, используя существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами предлагаю так:
недавно я побывала в детской комнате в торговом центре. здесь все яркое и красивое. есть и домики (-ик-) для детей, и разноцветные ящички (-к-) с игрушками, и аттракционы. но больше всего мне понравился сектор творчества. здесь есть краски, цветная бумага, клей и многое другое.
один сектор от другого отделяется прозрачной стенкой. я решила взять карандашик (-ик) и немного порисовать. у меня получился смешной человечек (- его я прикрепила на стену, где висели другие рисунки . детская комната в торговом центре - отличное место, где каждый ребенок найдет что-то интересное для себя.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Использую определенно-личные предложения , напишите концовку, связав её с зачином и основной частью микротекста. не могу справиться с собой! радость так и подкатывает под самое сердце! да ведь как подкатывает! тут и воздуху радуешься! и даже если и нет ничего и не к чему придраться моей радости, то радуешься просто тому, что живешь. слышишь движение крови-пульс жизни!
самая малейшая радость и есть то самое !