ответ:Сутки .
Объяснение:Это имя существительное не имеет рода , потому что имеет форму только множественного числа . Сутки - рода нет .
В газете «Пучежские вести» № 16 от 19 апреля была напечатана статья педагога лицея О.Н. Толкуновой о лицеистах, принявших участие во Всероссийском конкурсе молодёжных проектов «Если бы я был Президентом». Представляем вашему вниманию работы этих ребят в номинации «Эссе»:
Если бы я была Президентом? Но ведь мне еще только 14 лет!
Если бы я была Президентом? Но ведь я еще учусь в 7 классе!
И всё же…
Если бы я была Президентом, мой первый указ касался создания в стране репетиторских школ. Многие сейчас обращаются к услугам репетиторов. Было бы здорово, если эти школы станут официальными и государственными. Задачей таких школ стало бы углубленное изучение предметов, а не только подготовка к экзаменам.
В наше время много детей, оставшихся без родителей. Детей, на которых родители не могут найти время, так как заняты на работе. Чтобы стать правильными родителями, нужно уже в школе учиться этой науке — быть настоящими папой и мамой. Предмет «Семейные ценности» необходимо ввести с 5 класса, он научит бережно относиться к семье и семейным ценностям.
Третий указ Президента оживил бы деятельность школ. Создание школьных хоров – вот, что необходимо! Зачем? Ещё в Древней Греции считалось обязательным обучение музыке. А хоровое пение-это самое доступное и массовое искусство. А еще это творческая работа. Пусть все поют и приобщаются к русской музыке!
ТАКЖЕ-я делаю зарядку также как показывает учитель. я бегаю также как мой брат близнец.
ТАК-я делаю для себя игрушку так похожую, как игрушку у моего друга. я завтра буду занят, так как мне надо убраться дома.
ЖЕ-если же я смогу получить в школе пятёрку, то мне купят новый телефон. если же у меня получится прыгнуть выше чем раньше, я буду рад этому.
ЧТОБЫ-надо сделать всё правильно, чтобы ничего не сломалось. надо выучить стихотворение, чтобы получить пятёрку.
ЧТО-я очень сильно кружился, что чуть не упал. машина так громко шумела, что я чуть не оглох.
БЫ-если бы я был быстрее своего друга, я пошёл на олимпиаду с другом. если бы я переехал в другую страну, я очень сильно скучал по своему дому.
вроде всё)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из предложений выпишите существительное, которое не имеет рода ни в одной из своих форм. — о, это сколько угодно, — отвечает он. —карты — это моя специальность, карты — это мой хлеб, только не морские, а, простите, игральные карты. я, если хотите знать, я карточный шулер по профессии. я так и сел. ну, посудите сами, что мне с ним делать? списывать на берег — это ещё сутки потерять. ветер крепчает — того и гляди, поднимется шторм, тут селёдки разбегутся. а с другой стороны, возить с собой этого шулера — тоже неинтересно: он не только морской команды, он ни одной снасти не знает. я было растерялся.
сутки,селедки,карты
Объяснение:Не имеют рода существительные, которые употреблены только в форме множественного числа