mgg64
?>

308a. прочитайте текст.когда (то) один публицист заметил, что все человечество раз- на три группы. в первую группу входит люди, которыеизобретат огонь. их (не) много, но они оставляет (не) изглади-мый след в . вторая группа - те, кто добывать огоньи кто его различными их существу.т (не)сравненно больше, чем изобретателей, но все равно они остаютсяв меньшинстве. третья группа самая большая — люди, которые т себя у огня, изобретенного и добытого другими. жизньтаких людей ничем не выделяется, они всегда надругих. ​

Русский язык

Ответы

Konstantin_Vadimirovich
Наблюдательность важна для развития речи. школа организует систему наблюдений природы, отдельных предметов и процессов. устные рассказы и письменные сочинения обобщают, упорядочивают результаты наблюдений. это сочинения_ описания. работая над развернутым описанием, ученики выявляют признаки наблюдаемых предметов, выделяют существенные признаки, синтезируют. описания приучают школьников к высокой точности в выборе слов, к строгой последовательности изложения, четкости в словесном оформлении своих знаний.описания бывают « деловые» ( например,» наш кабинет труда») и эмоционально – образные ( например, « наша мурка», « в саду осенью»). в начальных классах проводятся следующие виды описаний: 1.                описание отдельного предмета по непосредственному наблюдению ( « яблоко», «часы», «кукла») или  по прошлым наблюдениям ( «липа весной  и осенью: здесь есть дополнительная, осложняющая – элемент сравнения.2.                описание трудового процесса, выполнявшегося учащимися: « как сделать скворечник» ( на уроках труда), « как посадить дерево».3.                описание картин природы и других сложных предметов, явлений: « наша улица утром», « в лесу», «в магазине игрушек».рассказы по наблюдениям получаются большими по размерам, потому что у детей много материала. а последовательность, полнота описания обеспечиваются подготовительной беседой.во ii и iii классах подобные рассказы могут быть записаны  если не полностью, то хотя бы частично. описание процесса не следует путать с повествованием. сложные описания, обычно описание картин природы, проводятся во всех классах. они допускают большую свободу в отборе материала и в его расположении, чем описания отдельных предметов или процессов. так, описывая сад, учащиеся расскажут о деревьях и кустарниках, назовут сорта яблок, вспомнят о птицах, о своем труде в школьном саду. сложные описания типа « наш поселок», « лес осенью», «закат солнца» не новость и не редкость в школе. дети их любят, пишут охотно. но в сложных описаниях нередки логические недочеты. чтобы их , нужна значительная работа по организации самих наблюдений, а также составление отдельных фрагментов – зарисовок. роль таких подготовительных могут выполнить устные описания простых предметов по наблюдению. устные зарисовки учителю выбрать слова для записи на доске. эти слова служат опорой для составления всего текста. план может быть составлен как до, так и после зарисовок.дальше сам
minaskorolev8

Как много всего важного и ценного для человека заложено в слове «Родина». Оно хранит в себе тепло маминых рук, колыбельные песни, запах бабушкиного пирога… Все самое лучшее и приятное, все в нем.

Мы рождаемся в стране, растем в ней, учимся ее любить. Родину, как и родителей, не выбирают, она у нас одна, с молоком матери мы впитываем любовь к ней, понимание ее особенностей и обычаев. Чем больше человек знает о своей родине, тем большего уважения он достоин. Поэтому необходимо изучать историю родного края, его культуру, природу.

Когда человек оказывается за границей, все равно где-то в душе незримо присутствует тоска по родным и знакомым с детства местам. Не зря же поэты и писатели, эмигрировавшие из страны или находящиеся в ссылке, всегда страдали и тосковали по родине. Многие не могли вынести разлуки и возвращались. А какой щемящей душу тоской наполнены их произведения, написанные в тот период!

Мне кажется, что навсегда покинуть родину – это все равно, что лишиться части своей семьи. Да, возможно, в родной стране не все гладко, а за границей кажется лучше, но в этом и состоят проявления патриотизма и любви к родине, чтобы не бросить ее, а стараться сделать жизнь вокруг лучше. Ведь история творится руками людей.

Как можно проявить любовь к своей стране? Например, в готовности защищать ее, отстаивать ее интересы, оборонять неприкосновенность ее границ. Показывать своими достижениями всему миру, что она – достойный член мирового сообщества.

Мы должны работать на благо нашего общего дома, делать его красивее и лучше. Всем же известно, что наша страна – это родина великих поэтов, художников, музыкантов и ученых, ну как такую не любить? А еще она невероятно красива своими лесами, реками, долинами и горами. Все в ней есть, нужно только полюбить ее и принять, и она ответит тем же.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

308a. прочитайте текст.когда (то) один публицист заметил, что все человечество раз- на три группы. в первую группу входит люди, которыеизобретат огонь. их (не) много, но они оставляет (не) изглади-мый след в . вторая группа - те, кто добывать огоньи кто его различными их существу.т (не)сравненно больше, чем изобретателей, но все равно они остаютсяв меньшинстве. третья группа самая большая — люди, которые т себя у огня, изобретенного и добытого другими. жизньтаких людей ничем не выделяется, они всегда надругих. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saltikovaK.S.1482
alakhverdov138
nadezhda81
fakelel
vik-2202
AnvarzhonovichNadezhda1071
rina394992
Aleksandr72
Вершинина1161
Александр1991
amaraks67
лукашова940
marat7
хаджимурод1172
Olenkalebedeva4477