rykovatv6
?>

204 i. работа в параработа в парах. первый ученик читает словосочета-азе из первого столбика, а второй подбирает к немусинонимичні фразеологизм на второго.- говорить по (чистой) совестиt-aacучив рукава- взяться за дело энергично- не помня себя- работать небрежно1 - положа руку- маться стремглавна сердце- броситься без учета последствии 0- развесив уши- слушать с необыкновенным у сломя головуинтересом3- спустя какое-приходить через некотороето времявремя- спустя рукавап. составьте с данны-ман фразеологизмамипредложения и запи-шите их. почему дее-причастия не выделя-ются запятыми? iii. составьте шуточныймини-рассказ по рисун-ку. какие фразеологиз-мы с деепричастиямиможно в нём использо-вать? ​

Русский язык

Ответы

Shurshilina850
Сочинение Мудрость и знания Мудрость и знания На протяжении веков люди пытались осмыслить, оценить своё предназначение на земле, а также стремились понять сущ­ность явлений и фактов окружающей действительности. Автор текста академик Бим-Бад учит читателя постигать сложный мир размышлений, умозаключений, выводов о том, что он видит вокруг себя, и находить нужные направления в «быстротекущей жизни». Главная проблема, представленная в тексте, заключается в том, что мудрость отдельного человека — прежде всего его личный опыт, который он накопил, собрал в течение прожитой жизни, обобщил и сделал нужные выводы. Комментируя данную проблему, можно сказать, что мудрый человек имеет замечательные качества — умение наблюдать, размышлять об увиденном, не делать поспешных выводов. Мудрый человек осторожен в словах и поступках. Он не легко­мыслен и не самонадеян, может признавать свои ошибки и не считает своё мнение единственно правильным. Если пред ним встаёт сложная проблема, он, удерживая «вниманье долгих дум», решает её, взвешивая все «за» и «против». Какова же позиция автора? Смысл её в том, что человека обо­гащают не только мудрость, но и приобретённые знания. Это мо­гут быть или научные знания, или знания реальных фактов окру­жающей действительности. Однако знания ни за что не заменят драгоценный дар мудрого человека — эту самую мудрость. Я согласен с этим мнением автора. Подтверждаю его выска­зывание следующим первым аргументом. Знать только факты и не видеть связывающие их закономерности — это ошибка многих. И учёный, с его логическим мышлением, из отдельных фактов выведет закон, создаст научную теорию, откроет новые страницы в той области, в которой он работает. И если инфор­мация о фактах отвечает на вопросы «Что? Где? Когда? Как?», то наука объясняет эти факты и отвечает на вопрос «Почему?» Нужно принять во внимание, что есть ещё мнения, суждения людей об окружающих фактах, предметах, но они не так важны: объективная истина дороже и важнее. Аргумент второй. Вот что говорит Борис Годунов сыну в одноимённой трагедии Пушкина: «Учись, мой сын: наука со­кращает нам опыт быстротекущей жизни». В заключение добавим: не только наука как таковая, но и наука жизни.
dp199088206
Упр.1
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
             
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
                     
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
             
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
               
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
             
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
              
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
             
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
             
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
             
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

204 i. работа в параработа в парах. первый ученик читает словосочета-азе из первого столбика, а второй подбирает к немусинонимичні фразеологизм на второго.- говорить по (чистой) совестиt-aacучив рукава- взяться за дело энергично- не помня себя- работать небрежно1 - положа руку- маться стремглавна сердце- броситься без учета последствии 0- развесив уши- слушать с необыкновенным у сломя головуинтересом3- спустя какое-приходить через некотороето времявремя- спустя рукавап. составьте с данны-ман фразеологизмамипредложения и запи-шите их. почему дее-причастия не выделя-ются запятыми? iii. составьте шуточныймини-рассказ по рисун-ку. какие фразеологиз-мы с деепричастиямиможно в нём использо-вать? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

askorikova
Yelena1409
mmctriitsk
movlam11
SlavaA99
smnra219
energycomplect5914
VASILEVNA
zakaz6354
Lilykl
Анастасия Елена
Эрендженова
kolyabelousow4059
falileevas
Захаров-Иванович
Решить неравенство x^2-15x+56>=0