Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
204 i. работа в параработа в парах. первый ученик читает словосочета-азе из первого столбика, а второй подбирает к немусинонимичні фразеологизм на второго.- говорить по (чистой) совестиt-aacучив рукава- взяться за дело энергично- не помня себя- работать небрежно1 - положа руку- маться стремглавна сердце- броситься без учета последствии 0- развесив уши- слушать с необыкновенным у сломя головуинтересом3- спустя какое-приходить через некотороето времявремя- спустя рукавап. составьте с данны-ман фразеологизмамипредложения и запи-шите их. почему дее-причастия не выделя-ются запятыми? iii. составьте шуточныймини-рассказ по рисун-ку. какие фразеологиз-мы с деепричастиямиможно в нём использо-вать?