Анастасия Елена
?>

Слева приведены изобразительно-выразительные средства. Для каждого из них напишите, какой образ они создают и с какой целью использованы.

Русский язык

Ответы

nikdenly

ответ:ответ на фото

Объяснение:


Слева приведены изобразительно-выразительные средства. Для каждого из них напишите, какой образ они
yurassolo747

Смысловые частицы выражают определенный смысл – чувства, эмоции или отношение говорящего или автора. В зависимости от того, какое значение имеют частицы, они делятся на следующие виды:

 

1) Указательные частицы: вон, это, вот;

2) Уточняющие частицы: как раз, именно, точь-в-точь;

3) Во частицы: разве, ли (ль), неужели;

4) Отрицательные частицы: ни, не, далеко не, отнюдь не, вовсе не;

5) Восклицательные частицы: ну и, что за, как;

6) Ограничительно-выделительные частицы: лишь, исключительно, только, почти;

7) Частицы со значением сомнения: вряд ли, едва ли;

8) Усилительные частицы: ведь, ни, даже, же, всё-таки, ну.

 

Как отличить частицу от другой омонимичной части речи?

Смысловая частица –то или постфикс –то.

 

Постфикс –то: куда-то, зачем-то, кто-то. Это средство для образования наречий или неопределенных наречий.

 

Частица –то: Он-то понимал, что ничего хорошего из этого не выйдет. В этом случае частица придает эмоциональную окраску предложению.

 

Употребление частицы ни.

Частица ни может выступать:

 

- как отрицательная частица в безличных предложениях, где опущено сказуемое: На улице ни звука.

- как повторяющийся сочинительный союз при повторении в предложении: Для самостоятельной жизни у него не было ни денег, ни работы, где бы он мог их заработать.

 

- как усилительная частица, если в предложении уже имеется одно отрицание: Снаружи не доносилось ни единого звука.

 

План морфологического разбора частицы.

 

Часть речи.

 

Изменяемая или неизменяемая?

 

Разряд по значению.

lugowskayatania2017

. Найдите слово, в котором правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1л., ед.ч. настоящего или будущего времени не чередуется с –у(ю) /–ю(ю).   А. вскрикивать;

2. Укажите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения:   Б. 4, 5;

3. Найдите словосочетание, построенное на основе связи «УПРАВЛЕНИЕ»:   В. разлить тушь;

4. Определите грамматическую основу предложения:

А сова, порхая в метре от земли, не станет присматриваться.  Г. сова не станет присматриваться.

5. Укажите предложение с однородными членами.  А. На сотни вёрст ни дымка, ни юрты, ни человеческого жилья.

6. Найдите предложение с обособленным обстоятельством.  Г. Огромная стая гусей, поднимаясь с озера и выстраиваясь для полёта, гоготала на всю степь.

7. Укажите количество грамматических основ в предложении:

Когда мы высадились на берег, отцу захотелось узнать, отчего потекла лодка.  Б. 3;

8. Найдите сложное бессоюзное предложение.  В. Рожь без конца тянулась во все стороны, по ней медленно бежали золотистые волны.

9. Среди перечисленных предложений найдите сложноподчинённое предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. (Знаки препинания не расставлены.)

В. Когда наша лодка мимо утёсов, я знал, что устье реки уже недалеко

Подробнее - на -

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Слева приведены изобразительно-выразительные средства. Для каждого из них напишите, какой образ они создают и с какой целью использованы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

platan3698952
Irina_Nikolai
kristinagaspa62
Anatolevna1703
Avolohova
Ryazanova1575
manyugina1
Anton661
filternovo
KononovaMaiorov453
Chernaya
Logukate
zaha98
julya847
leonid-adv70