mzia-mzia-60682
?>

решите упражнение 103. 1) Прочитайте вслух стихотворные строки. Найдите вних словыавтора и прямую речь. Назовите обращения, В море царевичкупает коня;Слышит Царевич! Взгляни на меня!"До лучших дней перед прощаньем.Пожав мне руку, ты сказал;И долго эти дни я ждал, Но был обманут ожиданьем!..ТІовсюду стали слышны речи!Пора добраться до картечи!Берегись! сказал КазбекуСедовласый Шат, Покорился человекуТы недаром, брат!Ис грустью тайной и сердечнойЯ думал, Жалкиій человек.Чего он хочет? Небо ясно, Под небом места много всем, Но беспрестанно и напрасно.Один врагдует он - зачем?(М. Лермонтов)2) Известны ли вам собственные имена Казбеки Шат? Если нет, спро-сите у взрослых или найдите значения этих слов в Интернете, напримерв «Лермонтовской энциклопедии»: http://dio.academic.ru/dic.nsfermon-tov/1554, Объясните, почему Шат назван седовласым.3) Составьте схемы всех предложений с прямой речью.4) Выберите и спишите два стихотворных отрывка, расставляя пропущенные знаки препинания.​

Русский язык

Ответы

Роман
2.ПЕРЕД ГРОЗОЙ, 3. Тема - неожиданно налетевшая на путника грозовая туча изменила все вокруг. Идея - внезапность изменения обстановки, всевластие природных сил (ветра, грозы), 4. Описание, т.к. даётся подробная картина изменений пейзажа в секунду, нет динамики в развитии действий. 5. художественный, т.к. эмоциональная подача текста, наличие тропов: метафор (тучи Различались), эпитетов (Сумрачный цвет), сравнений (словно в страхе), олицетворений (Разъяренное море); фразеологизма ( пала ниц), разговорной лексики (носились).
Тучи, скл..о нявшиеся на г..о ризонте, стали выше подыматься ;сгущались и разл..и вались всё шире и шире по небосклону. Время от времени пробегал порыв ветра. Он вырывался , казалось , из жерла ра с..каленной печки ; наконец ветер поднялся с такой силой, что трудно стало двигаться вперёд. В какие-нибудь десять минут окрес..т ность изменилась совершенно: леса приняли сумрачный цвет и зашумели вдалеке , как раз..ъ ярённое море , макушки деревьев рвались, словно в страхе каком-то, и силились как будто убежать от вихрей, которые выр..а стали вдруг в разных местах и стремительно носились по полям. Уже с утра разд..а вались по врем..е нам глухие отдалённые раскаты, они гремели теперь без умолку и пр..и ближались; вместе с ними надвигалась и туча, сделавшаяся теперь зловещего чернильного цвета. Темнота на земле; а туча на небе с каждой с.е.кундой захватывали всё больше и больше пространства, слышно было , как посреди грохота бушевавш..е го ветра шумела она, комкая нижние слои облаков и сдавливая воздух. На с..е кунду вся природа , как бы пораженная страхом, упала ниц и смолкла.
titovass9
2.ПЕРЕД ГРОЗОЙ, 3. Тема - неожиданно налетевшая на путника грозовая туча изменила все вокруг. Идея - внезапность изменения обстановки, всевластие природных сил (ветра, грозы), 4. Описание, т.к. даётся подробная картина изменений пейзажа в секунду, нет динамики в развитии действий. 5. художественный, т.к. эмоциональная подача текста, наличие тропов: метафор (тучи Различались), эпитетов (Сумрачный цвет), сравнений (словно в страхе), олицетворений (Разъяренное море); фразеологизма ( пала ниц), разговорной лексики (носились).
Тучи, скл..о нявшиеся на г..о ризонте, стали выше подыматься ;сгущались и разл..и вались всё шире и шире по небосклону. Время от времени пробегал порыв ветра. Он вырывался , казалось , из жерла ра с..каленной печки ; наконец ветер поднялся с такой силой, что трудно стало двигаться вперёд. В какие-нибудь десять минут окрес..т ность изменилась совершенно: леса приняли сумрачный цвет и зашумели вдалеке , как раз..ъ ярённое море , макушки деревьев рвались, словно в страхе каком-то, и силились как будто убежать от вихрей, которые выр..а стали вдруг в разных местах и стремительно носились по полям. Уже с утра разд..а вались по врем..е нам глухие отдалённые раскаты, они гремели теперь без умолку и пр..и ближались; вместе с ними надвигалась и туча, сделавшаяся теперь зловещего чернильного цвета. Темнота на земле; а туча на небе с каждой с.е.кундой захватывали всё больше и больше пространства, слышно было , как посреди грохота бушевавш..е го ветра шумела она, комкая нижние слои облаков и сдавливая воздух. На с..е кунду вся природа , как бы пораженная страхом, упала ниц и смолкла.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решите упражнение 103. 1) Прочитайте вслух стихотворные строки. Найдите вних словыавтора и прямую речь. Назовите обращения, В море царевичкупает коня;Слышит Царевич! Взгляни на меня!"До лучших дней перед прощаньем.Пожав мне руку, ты сказал;И долго эти дни я ждал, Но был обманут ожиданьем!..ТІовсюду стали слышны речи!Пора добраться до картечи!Берегись! сказал КазбекуСедовласый Шат, Покорился человекуТы недаром, брат!Ис грустью тайной и сердечнойЯ думал, Жалкиій человек.Чего он хочет? Небо ясно, Под небом места много всем, Но беспрестанно и напрасно.Один врагдует он - зачем?(М. Лермонтов)2) Известны ли вам собственные имена Казбеки Шат? Если нет, спро-сите у взрослых или найдите значения этих слов в Интернете, напримерв «Лермонтовской энциклопедии»: http://dio.academic.ru/dic.nsfermon-tov/1554, Объясните, почему Шат назван седовласым.3) Составьте схемы всех предложений с прямой речью.4) Выберите и спишите два стихотворных отрывка, расставляя пропущенные знаки препинания.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Щербаков33
bhg50
Rik200081490
tgeraskina
turovvlad
Dmitrii836
tarkhanovilya
Vyacheslavovich-Gubanov
tgeraskina
kabanovae
Екатерина1979
Андрей Анна22
shilinmikhaillg
Tipan77
morozova4956