mayskiyandrey90
?>

Задание 3 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1) ушёл (не)далеко, (не)возможная ситуация, ничем (не)прибитый 2) (не)высокого роста, (не)написанный роман, идти (не)близко 3) (не)смотря по сторонам, (не)унывающий клоун, нисколько (не)весёлый 4) (не)пристёгнутая ремнём, задание (не)выполнено, (не)столовый прибор Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. 1) желание исполне(н, нн)о, выбра(н, нн)ое платье, люди сдержа(н, нн)ы и молчаливы 2) жёва(н, нн)ая пища, неписа(н, нн)ые законы, пря(н, нн)ая зелень 3) присла(н, нн)ое письмо, подли(н, нн)ая правда, работал ответстве(н, нн)о 4) оловя(н, нн)ая ручка, решение найде(н, нн)о, собра(н, нн)ая компания Задание 5 Поставьте знак ударения в следующих словах. Позвала, дышащий, прибыв, эксперт Задание 6 Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) По прилёте в аэропорт мы получили багаж. 2) По прибытии на место службы мы разместились в казарме. 3) Наша речка глубока и широкая. 4) Придя домой, нас встретил отец. Задание 7 Определите и запишите основную мысль текста. текст 2 (1)Есть много книг, рассказывающих о «хороших манерах». (2)Эти книги объясняют, как держать себя в обществе, в гостях и дома, в театре, на работе, со старшими и младшими, как говорить, не оскорбляя слух, и одеваться, не оскорбляя зрение окружающих. (3)Но люди, к сожалению, мало черпают из этих книг. (4)Происходит это, я думаю, потому, что в книгах о хороших манерах редко объясняется, зачем они нужны. (5)В основе всех хороших манер лежит забота - забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо. (6)Не мешайте друг другу, не шумите. (7)От шума не заткнёшь уши - вряд ли это во всех случаях и возможно. (8)Быть опрятно одетым надо потому, что в этом сказывается уважение к другим - к гостям, к хозяевам или просто к прохожим: на вас не должно быть противно смотреть. (9)Старайтесь не только развлекать других, но и позволяйте другим что-то рассказать. (10)Манеры, одежда, походка - всё должно быть сдержанным и красивым. (11)И в так называемых хороших манерах есть всегда глубокий смысл. (12)Не думайте, что хорошие манеры - это только манеры, то есть нечто поверхностное. (13)Своим поведением вы выявляете свою суть. (14)Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в них: бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям. (15)Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно - необходимость уважительного отношения к другим. (16)А если у вас будет это и ещё немного находчивости, то манеры сами придут к вам или, лучше сказать, придёт память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить. (По Д.С. Лихачёву) Задание 8 Определите и запишите микротему 3 абзаца текста. Задание 9 Определите, каким средством языковой выразительности является выражение не оскорбляя зрение окружающих из 2 предложения. Запишите ответ. Задание 10 В предложениях 2-4 найдите слово с лексическим значением держать себя, внешняя форма поведения и обращения с другими людьми». Выпишите это слово. Задание Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) отношение к миру 2) глубокий смысл 3) это будет 4) противно смотреть Задание 12 Из предложения 13 выпишите грамматическую основу. Задание 13 Определите тип односоставного предложения 6. Запишите ответ. Задание 14 Среди предложений 1-3 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Задание 15 Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Задание 16 Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным(-ми) согласованным(-ми) обстоятельством(-ами). Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Задание 17 Среди предложений 6-9 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [ =, = ]. Выпишите номер этого предложения.

Русский язык

Ответы

mali2681208
Глубокий смысл ( смысл какой?) определение. Отношение к миру ( отношение к чему?) дополнение
Противно смотреть (смотреть как?) обстоятельство это будет ( что будет?) дополнение.
ПозвалА, дЫшащий, прибЫв, экспЕрт
Желание исполнено, выбраннное платье, люди сдержанные и молчаливы. Жёванная пища неписаные законы, пряная зелень . Присланное письмо, подлинная правда, работал ответственно,
Оловянная ручка решение найдено, собранная компания.
Shevchenko
1. Семейство БаховЕще с XVII века в Германии ходила шутка «Каждый Бах — музыкант, каждый музыкант — Бах». У самого И. С. Баха было 20 детей от двух браков. Выжило только семь, но все они тоже стали музыкантами, продолжив семейную традицию.
 2. История с лунным светомИоганн рано лишился родителей. Уже в 10 лет он перебрался из родного Эйзенаха в Ордруф к брату, который и начал обучать его музыке. Иоганн учился быстро и обладал сильной тягой к знаниям. У брата был шкафчик, в котором хранились рукописи многих произведений именитых тогда композиторов. Но Иоганну было запрещено просматривать эти ноты. То ли брат считал, что Себастьян еще недостаточно взрослый, чтобы понять эту музыку, то ли причина была в качестве нот — они были старыми и вот-вот могли рассыпаться.

Однако несмотря на запрет, Иоганн все же нашел обмануть брата. Тайком, по ночам, Себастьян пробирался в комнату, где стоял желанный шкафчик, доставал ноты и переписывал их при лунном свете. Но счастью музыканта наступил конец, когда однажды ночью брат застал Иоганна за перепиской. Он отобрал ноты, оставив Себастьяна в печали, сравнимым, по описанию одного из первых биографов, «с той горечью, которую испытывает мореплаватель, которому сообщили о гибели его судна, везущего заморские специи и сладости».
 3. Лучший органистБах никогда не упускал возможности послушать игру лучших музыкантов своего времени. Так, например, Иоганн совершил длительное пешее путешествие только для того, чтобы услышать игру знаменитого в то время Дитриха Букстехуде. Лишь позже И. Бах стал признанным виртуозом игры на "короле инструментов", как говорил В. Моцарт, — органе, — и тогда уже люди совершали путешествия, чтобы услышать его игру. 
 4. Соревнования в игре на клавесинеВ те далекие времена между музыкантами было принято устраивать соревнования, кто лучший. Учавствовал в подобном и Бах. Но как только его соперники слышали его игру, то тот час же уезжали из города, тем самым признавая свое поражение и преклоняясь перед мастерством игры И. Баха. 
 5. Каприччио на отъезд возлюбленного братаКогда один из братьев И. Баха отправлялся служить у короля Карла XII в качестве военного музыканта, Иоганн сочинил произведение под названием "Каприччио на отъезд возлюбленного брата". Это единственное сочинение И. Баха с программным содержанием, указанным рукой музыканта.

А жизнь брата композитора сложилась интересно: он участвовал в Полтавской битве, а после поражения Карла XII отправился в Турцию, а затем обратно в Швецию, где закончил свою жизнь в статусе придворного флейтиста.
 6. Музыкальная фамилияБах имел поистине прекрасную фамилию. Во-первых, Бах (Bach) буквально переводится с немецкого как "ручей". Это дало повод сказать Л. Бетховену: "Nicht Bach, sondern Meer sollte er heißen (не ручей, а море должно быть ему имя)". Во-вторых, фамилия Баха имеет нотный аналог. Дело в том, что ноты обозначаются не только как до-ре-ми-фа-соль-ля-си, но и буквами: a-b-c-d-e-f-g-h. 
 7. Лекарство от бессонницыОдин вельможа заказал И. Баху написать такое произведение, чтобы вельможа, прослушав его, смог заснуть крепким здоровым сном. И. С. Бах выполнил и в результате появились знаменитые Гольдберг-вариации, хронометраж которых более часа. Стоит отметить, что свое назначение как снотворное это сочинение выполняет с успехом до сих пор.
 8. Бах и Гендель. Два юбиляра, два музыканта, две различные жизни...Эти два композитора родились в один год, в двух километрах друг от друга, но судьбы их сложились по-разному. И. С. Бах никогда не выезжал за пределы Германии, а Гендель объездил все культурные центры Европы, обосновавшись в Лондоне. Бах был кантором церкви св. Фомы в Лейпциге, а Гендель же стал самым высокооплачиваемым и знаменитым композитором своего времени и был похоронен в Вестминстерском аббатстве.

Но в одном их судьбы совпали: они оба ослепли к концу жизни в результате неудачной операции, которую обоим в разное время сделал один и тот же врач-шарлатан Дж. Тейлор.
 И напоследок, три афоризма от И. Баха:
hrviko

Пылесос: Машина для удаления пыли посредством засасывания ее струей воздуха.

Носорог: Крупное  млекопитающее южных стран с одним или двумя рогами на передней части морды.

Самосвал: Грузовой автомобиль с механически опрокидывающимся кузовом. 

Самокат: В начале 20 века: армейское название велосипеда, механической повозки.

Самокат: Сейчас: У детей: планка для катания со стоячей ручкой на колесиках или роликах.

Вертолет: Летательный аппарат тяжелее воздуха с вертикальным взлетом и посадкой, с горизонтальным несущим воздушным винтом ”винтами”.

Самолёт: Летательный аппарат тяжелее воздуха с силовой установкой и крылом, создающим подъемную силу.

(Толкование взято из Толкового словаря Ожегова)

Иначе, пылесос - то, что сосет пыль. Корни пыл, сос.
Носорог - животное с рогом на носу. Корни нос, рог.
Самосвал - машина, которая сама вываливает груз. Корни сам и вал. С перед вторым корнем - это приставка.
Самокат - устройство, которое само катится. Корни сам, кат.
Вертолёт - транспорт, который летает вертикально. Корни верт, лет.
Самолёт - устройство, которое летает само. Корни сам, лёт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1) ушёл (не)далеко, (не)возможная ситуация, ничем (не)прибитый 2) (не)высокого роста, (не)написанный роман, идти (не)близко 3) (не)смотря по сторонам, (не)унывающий клоун, нисколько (не)весёлый 4) (не)пристёгнутая ремнём, задание (не)выполнено, (не)столовый прибор Задание 4 Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется НН. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН. 1) желание исполне(н, нн)о, выбра(н, нн)ое платье, люди сдержа(н, нн)ы и молчаливы 2) жёва(н, нн)ая пища, неписа(н, нн)ые законы, пря(н, нн)ая зелень 3) присла(н, нн)ое письмо, подли(н, нн)ая правда, работал ответстве(н, нн)о 4) оловя(н, нн)ая ручка, решение найде(н, нн)о, собра(н, нн)ая компания Задание 5 Поставьте знак ударения в следующих словах. Позвала, дышащий, прибыв, эксперт Задание 6 Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) По прилёте в аэропорт мы получили багаж. 2) По прибытии на место службы мы разместились в казарме. 3) Наша речка глубока и широкая. 4) Придя домой, нас встретил отец. Задание 7 Определите и запишите основную мысль текста. текст 2 (1)Есть много книг, рассказывающих о «хороших манерах». (2)Эти книги объясняют, как держать себя в обществе, в гостях и дома, в театре, на работе, со старшими и младшими, как говорить, не оскорбляя слух, и одеваться, не оскорбляя зрение окружающих. (3)Но люди, к сожалению, мало черпают из этих книг. (4)Происходит это, я думаю, потому, что в книгах о хороших манерах редко объясняется, зачем они нужны. (5)В основе всех хороших манер лежит забота - забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали бы себя хорошо. (6)Не мешайте друг другу, не шумите. (7)От шума не заткнёшь уши - вряд ли это во всех случаях и возможно. (8)Быть опрятно одетым надо потому, что в этом сказывается уважение к другим - к гостям, к хозяевам или просто к прохожим: на вас не должно быть противно смотреть. (9)Старайтесь не только развлекать других, но и позволяйте другим что-то рассказать. (10)Манеры, одежда, походка - всё должно быть сдержанным и красивым. (11)И в так называемых хороших манерах есть всегда глубокий смысл. (12)Не думайте, что хорошие манеры - это только манеры, то есть нечто поверхностное. (13)Своим поведением вы выявляете свою суть. (14)Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в них: бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к животным и птицам, к растениям. (15)Надо не запоминать сотни правил, а запомнить одно - необходимость уважительного отношения к другим. (16)А если у вас будет это и ещё немного находчивости, то манеры сами придут к вам или, лучше сказать, придёт память на правила хорошего поведения, желание и умение их применить. (По Д.С. Лихачёву) Задание 8 Определите и запишите микротему 3 абзаца текста. Задание 9 Определите, каким средством языковой выразительности является выражение не оскорбляя зрение окружающих из 2 предложения. Запишите ответ. Задание 10 В предложениях 2-4 найдите слово с лексическим значением держать себя, внешняя форма поведения и обращения с другими людьми». Выпишите это слово. Задание Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи. 1) отношение к миру 2) глубокий смысл 3) это будет 4) противно смотреть Задание 12 Из предложения 13 выпишите грамматическую основу. Задание 13 Определите тип односоставного предложения 6. Запишите ответ. Задание 14 Среди предложений 1-3 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним. Задание 15 Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Задание 16 Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным(-ми) согласованным(-ми) обстоятельством(-ами). Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. Задание 17 Среди предложений 6-9 найдите предложение, которое соответствует данной схеме: [ =, = ]. Выпишите номер этого предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sancity997124
Bni1504
Georgievich-Zamudinovna2003
Svetlana
goodsled
nekarpova
Радецкая264
Vyacheslavovich1431
pokrov777krest
annakuznetsova841
klodialeit36
Romanovna-yana
Yurevich
zrv85
potapin