Привет, София!
Я хочу рассказать тебе одну историю...
Однажды я подружилась с девочкой-казашкой Адемой. Она говорила только на казахском. Так как я тогда просто не знала казахский язык, я общалась с ней редко. Поэтому я решила что буду изучать казахский, а она русский. С тех пор мы хорошо общаемся. Вместе гуляем, играем. У меня даже есть её номер. Мы дружим почти 4 года, и никогда не ссорились. Я думаю, если бы у нас не возникла идея изучать наши языки, мы бы уже давно забыли друг о друге. Недавно она уехала в другой город, но обещала, что скоро вернётся. Надеюсь, мы сможем ещё погулять.
До скорой встречи, София!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Прочитайте предложения и устно объясните: какими членами предложения являются однородные члены в каждом предложении и как они между собой связаны. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. 1) Внизу мерно и широко шумел прибой 4 (Казаков 2) То солнце спрячется то светит слишком ярко (Крылов). 3) В вагоне электрички было тесно от рюкзаков и лыж и шумно (Казаков). 4) Поворчал он да не посмел ослушаться (Короленко). 5) Голос слепого нищего был слаб и дрожал... (Горький). 6) Она молода изящна любит жизнь1... (Чехов). 7) Они медленно мимо бревенчатых глухих стен изгородей и бань вышли к обрыву над озером и сели на лавку под березой (Казаков). 1. Выполните синтаксический разбор первого предложения. ( ) Смотрите образец разбора. Запишите характеристику предложения, указывая, какое оно: по цели высказывания (повествовательное, во или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное), по структуре или сложное), если то смотрим на наличие второстепенных членов предложения (рас или нерас и чем осложнено или не осложнено. 2. Сделайте фонетический разбор слова «ЖИЗНЬ». ( ) Смотрите образец разбора.
Мерно и широко - наречия. Спрячется, светит-глагол. Рюкзаков и лыж-дополнения. Поворчал. Не посмел - глаголы. Слаб и дрожал - глаголы. Стен, изгородей и бань - дополнения.