dmitrievanata83538
?>

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Емеле нужно было добыть в лесу именно молодого телёнка? Запишите ответ. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. Текст 2 (1)Собрался Емеля на охоту, а внука Гришутку дома оставил. (2)Никак Гришутка с зимы поправиться не мог. (3)— Добудешь телёнка, дедко Гришутка. (4)— Добуду... — обещает старик. (5)Три дня бродил Емеля по лесу с собакой своей, Лыском, и всё напрасно: оленя с телёнком не попадалось. (6)И разве в дело! (7)Ослаб больно Гришутка‚ ему бы молодого мясца добыть. (8)Только на четвёртый день они напали на след оленя с телёнком. (9)«Лыско, ищи их, голубчик!» — думал Емеля, ползком подбираясь к рощице. (10)Тот, как тень, полз за хозяином... (11)Когда старик совсем потерял след оленя из виду, Лыско осторожно ткнул его своим горячим носом. (12)Старик оглянулся и присел: прямо за елью стоял тот самый телёнок, которого он искал МНЕ НУЖН

Русский язык

Ответы

Дмитриевич_Скрябин931
Текст 1
Лопаются почки на деревьях, вылезает тихо из-под земли молодая травка. Птичьи трели певучи льются в лесной чаще. Неустанная деятельность идёт в лесу. Кто-то отъедается после зимней голодовки. Кое-где уже хлопочут над гнёздами для будущей семьи. Отставать от белочке от лесного народа, Поела она сорванных листочков и принялась за Гнездо. И какое гнездо высоко на дереве, белочка спрячет домик построенный из сухих прутиков. Сбоку она сделает входную дверь, пристроив сверху навес от дождика. Вместо ковров внутри настелен мох, чтобы её детки не мёрзли. В столетних дубах, липах и осинах нередко можно найти готовое дупло. Тогда белочка использует представившуюся возможность , и преспокойно поселяется в таком дупле.
Воздвиженская
Т.к. Вы не указали выделенных слов, то напишу падеж всем имён существительных:

Друга (ища - кого? что?) - винительный падеж
Друзей (много - кого? чего?) - родительный падеж
Друга (нет - кого? чего?) - родительный падеж
Медведи (кто? что?) - именительный падеж
У волка ( у кого? у чего?) - родительный падеж 
От волка (от кого? от чего?) - родительный падеж 
На медведя (напал на кого? на что?) - винительный падеж 
Для медведя (для кого? для чего?) - родительный падеж 
Зима ( кто? что?) - именительный падеж 
Ночь (кто? что?) - именительный падеж 
Без кота (без кого? без чего?) - родительный падеж 
Мышам (кому? чему?) - дательный падеж 
Раздолье ( кто? что?) - именительный падеж 
Есть сало (есть кого? что?) - винительный падеж 
Не про кота (не про кого? не про что?) - винительный падеж 

Падеж определяется по задаваемому вопросу. Но нужно быть осторожным! У винительного и родительного вопрос относительно живых существ совпадает: (нет) кого?, (винить) кого? Поэтому нужно задавать сразу два вопроса. (Нет) кого? чего? - значит, родительный падеж. А если (винить) кого? что? - значит, винительный. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Емеле нужно было добыть в лесу именно молодого телёнка? Запишите ответ. Прочитайте текст 2 и выполните задания 8—12. Текст 2 (1)Собрался Емеля на охоту, а внука Гришутку дома оставил. (2)Никак Гришутка с зимы поправиться не мог. (3)— Добудешь телёнка, дедко Гришутка. (4)— Добуду... — обещает старик. (5)Три дня бродил Емеля по лесу с собакой своей, Лыском, и всё напрасно: оленя с телёнком не попадалось. (6)И разве в дело! (7)Ослаб больно Гришутка‚ ему бы молодого мясца добыть. (8)Только на четвёртый день они напали на след оленя с телёнком. (9)«Лыско, ищи их, голубчик!» — думал Емеля, ползком подбираясь к рощице. (10)Тот, как тень, полз за хозяином... (11)Когда старик совсем потерял след оленя из виду, Лыско осторожно ткнул его своим горячим носом. (12)Старик оглянулся и присел: прямо за елью стоял тот самый телёнок, которого он искал МНЕ НУЖН
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rakitinat8
Иванникова736
Caragyant
Levinalx4938
Yuliya
buriginast5
s777tver109
Shumnova42
cheshirsky-kot
adman7
petrovichvit2933
alvs9
Yurii537
gilmore886173
Pokupatel