cheberyako2013
?>

Найдите ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Напишите правильный вариант предложений. 1. Анализируя результаты своих опытов, ученым был сделан вывод, что атомы вещества не являются неделимыми. 2.Прочитав лекцию, студенту стало понятно, как писать реферат. 3. Исследуя актуальную проблему, ученому было интересно работать. 4. Делая ссылки на используемые теоремы, применяется общепринятая символика.

Русский язык

Ответы

zloshop9

1. Анализируя результаты своих опытов, ученые сделали вывод, что атомы вещества не являются неделимыми. 2.Прочитав лекцию, студент понял, как писать реферат. 3. Исследуя актуальную проблему, ученый работал с интересом. 4. Делая ссылки на используемые теоремы, применяют общепринятую символику.

anaissite6

1. Анализируя результаты своих опытов, ученый сделал вывод, что атомы вещества не являются неделимыми.

2.Прочитав лекцию, студент понял, как писать реферат.

3. Исследуя актуальную проблему, ученый работал с интересом.

4. Делая ссылки на используемые теоремы, применяют общепринятую символику.

TOKAREVA Stepan

картина федора павловича решетникова "опять двойка" - одно из самых известных и любимых произведений советской живописи. каждый или почти каждый человек, который смотрит на картину, может припомнить себя в подобной ситуации, когда хочешь-не хочешь, а нужно идти домой и рассказывать о том, что получил плохую оценку.

в этой картине самое главное - фигуры и лица людей, уже по их позам мы можем понять настроение. лица красноречиво их подлинные чувства и мысли. на картине мы видим семью: маму и трех детей. художник изобразил всех в момент, когда каждый из героев картины остро реагирует на ситуацию. и эта реакция отражается на лице каждого.

посередине комнаты стоит мальчик, вернувшийся из школы. его портфель, перевязанный бечевкой, из которого выглядывают коньки, говорит о том, что в этот день ученик уделил учебе внимания значительно меньше, чем катку. его сестра с укором и неодобрением смотрит на брата. сама она стоит с учебником возле стола и, видимо, собирается делать уроки. "опять двойка" - это не про нее, эта девочка, скорее всего, отличница. мама детей расстроена мальчиком. возможно, она только что оживлено беседовала с дочкой и младшим сыном. но вот вошел средний ребенок и по его лицу стало ясно: "опять двойка". вся радостная атмосфера мгновенно улетучилась.

само название картины говорит о том, что с мальчиком - героем картины - такая происходит довольно часто. никто не удивлен, но почти все раздосадованы, в том числе и сам двоечник. в этот момент на его лице читается раскаяние: " эх, если бы все начать сначала, то я бы не катался весь день на коньках, а сначала выучил уроки! " лишь младший братишка посматривает на него с лукавым любопытством - что же будет дальше? и только собаке - верному другу - все равно, какие оценки в дневнике у ее хозяина, она радостно пытается лизнуть его в нос.

давайте вспомним, когда была написана картина. это 1952 год, прошло 7 лет после окончания великой отечественной войны. из тех, кто изображен на картине, войну не застал только младший братишка. сестра, судя по всему, родилась еще до войны. главный герой - двоечник, был в войну маленьким ребенком, но, несомненно, знает и помнит, какие трудности пережили люди. все же это счастливая семья - их отец вернулся с войны и тогда у них родился третий ребенок. семья живет хорошо, в достатке. для тех лет обстановка в комнате хорошая, даже богатая. у малыша есть велосипед, который был не у всех детей. мальчик наверняка гордится своим отцом и не раз обещал ему исправиться. и вот повторяется досадное недоразумение

Gainalii1912

"

о владимире владимировиче путине можно сказать много. он создаёт впечатление интеллигентного, умного человека, которому можно доверить страной. обладает аналитическим складом ума и хорошей, адекватной реакцией на происходящие события. путин интересный и организованный человек, для всего умеет находить время. это довольно сложная , учитывая профессию владимира владимировича. он спокойный и воспитанный человек, легко, но в то же время четко и правильно принимает решения относительно новых законов или поправок в нем. владимир владимирович любит простым людям, старается сделать все, чтобы жизнь россиян была лучше: увеличивает пенсии, следит за тем, чтобы строилось больше доступного ипотечного жилья и ещё много-много мелочей, о которых мы не знаем лишь потому, что это не показали по телевизору. и правильно, ведь это тоже одно из умений, которое присуще только интеллигентному человеку – это умение незаметно другому.

владимир владимирович старается решать большинство жизненно важных проблем нашей страны, но труд не легок, потому что это ежедневные переезды из страны в страну, постоянные переговоры, урегулирование конфликтов внутри нашей страны.

путин ведет здоровый образ жизни. увлекается спортом: занимается плаванием, катается на горных лыжах, является мастером спорта по дзюдо и самбо. все эти увлечения поддерживать хорошую форму, а это так необходимо в его нелёгкой работе, которая начинается с раннего утра и заканчивается поздним вечером. свободно владеет языком, хорошо знает .

сила, с которой владимир владимирович держит власть в руках, позволяет судить о нем как о человеке жестком, умеющем заставлять выполнять свои решения. его внешняя невзрачность, холодные глаза, закрытость также говорят, что он многого не показывает, многое держит «внутри» себя.

но всё же я уверен, что будь путин не премьер министром, а простым жителем нашей необъятной родины, он вел бы себя так же интеллигентно. потому что быть интеллигентным – это в первую очередь обязанность самого человека. и от того, как он будет себя вести, зависит, прежде всего, то, какова будет его дальнейшая жизнь."

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Напишите правильный вариант предложений. 1. Анализируя результаты своих опытов, ученым был сделан вывод, что атомы вещества не являются неделимыми. 2.Прочитав лекцию, студенту стало понятно, как писать реферат. 3. Исследуя актуальную проблему, ученому было интересно работать. 4. Делая ссылки на используемые теоремы, применяется общепринятая символика.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Федор_Рауф1592
Iprokopova81
mstapottery
Shamsulo
Romanovich1658
vasilyevjob6
innesagrosheva22
Bmashutav16
ckati
kattarina71
Эдуардович873
Nadegdasb
zuzazuza61
lugowskayatania2017
IInessa44478