николаевич-Елена988
?>

Нaпишитe сoчинeниe по лингвистической темe "Как мoжнo судить о челoвeкe пo языкy, нa кoтoром он гoвoрит" по плaнy: 1.Выдвижeниe темы 2.Раскрытиe тeмы 3.Применение аргументов 4.Заключeние в защиту своей темы

Русский язык

Ответы

Михаил1121

Izi learn

Home

ЕГЭ 2020 - Русский язык

Архив готовых сочинений

Проблема взаимосвязи языка и личных качеств человека (по Лихачеву).

Проблема взаимосвязи языка и личных качеств человека (по Лихачеву).

Напишите сочинение по приведенному ниже тексту. Объем не менее 150 слов.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Приведите не менее двух аргументов, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения.

Исходный текст

Самая большая ценность народа - это язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает. Думает! Это надо понять досконально, во всей многозначности и многозначительности этого факта. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Эмоции, ощущения - только окрашивают то, что мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но мысли наши все формулируются языком. Вернейший узнать человека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер - прислушаться к тому, как он говорит. Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека - гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Итак, есть язык народа, как показатель его культуры, и язык отдельного человека, как показатель его личных качеств, качеств человека, который пользуется языком народа. О русском языке как о языке народа писалось много. Это один из совершеннейших языков мира, язык, развивавшийся в течение более тысячелетия, давший в XIX веке лучшую в мире литературу и поэзию. Тургенев говорил о русском языке -«...нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!». Русский язык с самого начала оказался в счастливом положении - с момента своего существования в недрах единого восточнославянского языка, языка Древней Руси. Древнерусская народность, из которой выделились в дальнейшем русские, украинцы и белорусы, населяла огромные пространства с различными природными условиями, различным хозяйством, различным культурным наследием и различными степенями социальной продвинутости. А так как общение даже в эти древние века было очень интенсивным, то уже в силу этого разнообразия жизненных условий язык был богат - лексикой в первую очередь. Уже древнерусский язык (язык Древней Руси) приобщился к богатству других языков - в первую очередь литературного староболгарского, затем греческого (через староболгарский и в непосредственных сношениях), скандинавских, тюркских, финно-угорских, западнославянских и пр. Он не только обогатился лексически и грамматически, он стал гибким и восприимчивым как таковой. Благодаря тому что литературный язык создался из соединения староболгарского с народным разговорным, деловым, юридическим, «литературным» языком фольклора (язык фольклора тоже не просто разговорный), в нем создалось множество синонимов с их оттенками значения и эмоциональной выразительности. В языке сказались «внутренние силы» народа - его склонность к эмоциональности, разнообразие в нем характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер (а это безусловно верно), то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив.

chulki-kupit
Если человек говорит на английском, хначит англичан, если на французком, значит из франции
виталийВячеславович

ответ: Знаки препинания мне лень

Объяснение:

В реку гляделся лениво щурясь спокойный лес и вместе с бабами смялся берег заросший белым лопушником смялся игриво заразительно как бойкий

белобрысый мальчуган с торчащими во всю силу вихрами.

Его точно держал кто-то снизу а он по прежнему хотел подняться и посмотреть вдаль но не мог и смеясь боролся с кем-то узкими как руки

песчаными косами. И задыхающийся от смеха и борьбы берег вырывался и котился дальше пока не пропадал за поворотом.

Затем показался на дороге медленный воз и он тоже смялся. В спихивающие улыбки ползали по рубахам шагавших мужиков по жёлтой соломе по чалой гриве лошади и блестевшим

denisrogachv

1. Предложение, в котором нужно поставить только одну запятую:

  г) По вечерам хозяин читал(,) играл в шахматы.

2. В таком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:

Закинув голову,(1) я мог видеть в вышине тёмную деревянную церквушку,(2) наивно глядевшую на меня.

  а) 1, 2

3. В таких предложениях неверно обозначены границы причастного оборота:

  б) Володя выловил ложкой /дымящуюся паром картофелину/.

  г) /Прикрытую сверху/ хвоей землянику с первого взгляда трудно заметить.

4. Грамматически правильное продолжение предложения:

Осознавая свои ошибки,

  г) человек не повторит их в дальнейшем.

5. Предложение, в котором причастный оборот выделен верно:  

    а) Дом, /стоящий на горе/, манил огнями.

6. Ошибка в оформлении обращения:

  в) Где, вы бесценные созданья?

  (Корректно: Где вы, бесценные созданья?)

7. В таком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые:

Сыпь ты,(2) черёмуха,(3) снегом, пойте вы,(5) птахи,(6) в лесу.

  г) 2, 3, 5, 6

8. Предложение, в котором нужно поставить одну запятую:

   в) Пой для меня(,) соловушка!

9. Предложение с пунктуационной ошибкой:

  в) Из недавно проснувшихся долин, веяло душистой свежестью.

   (запятая не нужна)

10. Уверенность умножает радости жизни ( ) и делает удовольствие ещё большим.

  а) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нaпишитe сoчинeниe по лингвистической темe "Как мoжнo судить о челoвeкe пo языкy, нa кoтoром он гoвoрит" по плaнy: 1.Выдвижeниe темы 2.Раскрытиe тeмы 3.Применение аргументов 4.Заключeние в защиту своей темы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Винников724
melissa-80
Титова674
tigo1
Евгений
proea
fygasika
vrn3314
mila-vsv
buhh20104519
alvs9
elmiro4ka868617
roman-fetisov2005
fiorire731
info6