Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте предложения. Подумайте являются ли они текстом?Переставьте их так, чтобы у вас получился текст. Озаглавьте его. При создании текста следите за тем, чтобы в рядом состоящих предложениях не повторялись одни и те же слова. Обратите внимание и запомните произношения выделенных слов. Шли долго и очень устали. Мы пошли на экскурсию. На берегу реки росло много разных деревьев. Вдруг едет грузовик: мы по шофёра подвезти нас к реке. Мы с девочками побежали за хворостом для костра. Когда мы возвращались с вязанкой хвороста, то увидели вербу. Я сказала: "Наверное, нет красивее этой вербы". Она была очень красивая. Её ветви свисали к самой воде. . Найдите сложные предложения выделите в них грамматические основы. . Сделайте синтаксический разбор 3-го предложения.
Возвращаясь из дальней командировки, я случайно встретился со старым другом.
Поднявшись на второй этаж, мальчик позвонил в дверь квартиры.
Быстро войдя в комнату, старушка зажгла свечу.
Окончив все важные дела, отец уехал в отпуск.
Сидя на кухне, мы долго беседовали за чашкой чая.
Проснувшись ещё затемно, бригадир вскочил на коня.
Идя по скользкому тротуару, старушка тяжело опиралась на свою клюку.
Возвратившись из дальнего плавания, отец увидел сынишку подросшим.
Демонстрируя опыт, учитель химии разъяснил нам происходящую в пробирке реакцию.