ответ:тихотворение Эдуарда Асадова «Письмо с фронта» не зря получило такое название: оно действительно было написано в разгар военных событий в 1943 году. Стих автобиографический, но его можно воспринимать, как обращение ко всем матерям, которые ждали домой своих сыновей.
Тема произведения «Письмо с фронта» – военные события, тоска за матерью и мирной жизнью. Автор утверждает безграничную любовь сына, которая придает ему отваги, мужества и силы идти на сражение за Родину, за мать. Также он показывает, что война не только калечит души и тела, но и учит ценить мирную жизнь.
В центре стихотворения лирический герой, который пишет матери с фронта. Зная биографию Э. Асадова, можно утверждать, что лирический герой полностью сливается с автором. Выводя строки на бумаге, он вспоминает мать, самую родную и хорошую, а потом рисует в воображении, как она читает его послание. Теперь он представляет, как мама наблюдала за ним в детстве, грустила из-за его двоек и гордилась победами.
Далее он признается, что в детстве все мальчишки были глупыми: не ценили того, что имели: «приятелей, книжки, московские споры». Он сразу же утешает себя: «пусть так, возвратимся – оценим вдвойне». Пару строк парень посвящает обыденной военной жизни, но, чтобы не тревожит мать, пишет только о временном прекращении огня. Он признается, что мать всегда рядом, каждую минуту ему сражаться, а холодными ночами поет ему колыбельные. Солдат понимает, что война закончится не скоро, поэтому не тешит мать такими надеждами, зато в последнем куплете кратко возвещает о том, что утром уходит в новый бой.
Образ сына в стихотворении более чем выразительный, а вот материн создается из деталей. Автор совсем не пытается воссоздать ее внешность, изображая только отдельные черты характера: ласковая, иногда суровая, порою грустная. Мама, как ангел хранитель, даже за тысячи километров чувствует сына, никогда не покидает его. Образы сына и матери можно воспринимать и как конкретные, и как обобщенные.
Чтобы передать военную атмосферу и любовь к матери, автор использует художественные средства. Главную роль играют эпитеты: «суровая двойка», «холодная ночь», «неласковое небо». Гораздо реже используются метафоры («свинцовый ветер», «приятели, книжки… – все сказка), сравнения («все в дымке, как снежные горы», «застыли орудия, как стадо слонов»). Некоторые тропы по-детски наивны, и это не зря, ведь только в письмах матери солдат может снова почувствовать себя ребенком, хоть ненадолго.
Композиция стихотворения соответствует традициям эпистолярного жанра: первый куплет – приветствие и теплые слова матери, следующие – рассказ о себе и событиях. В стихе нет окончания, свойственного письму, вместо него – предупреждение об отправке на бой. Стихотворение Э. Асадова «Письмо с фронта» состоит из семи катренов и одного шестистишия. Стихотворный размер – трехстопный амфибрахий.
Стихотворение Э. Асадова – гимн любви сына к матери и Отчизне, который учит ценить мирное небо над головой своих близких.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
умоляю ! Запиши наречия (с большой буквы без точки в конце), которые оканчиваются на шипящий.Врёт сплошь, а переврать не умеет..Либо петля надвое, либо шея прочь.
ячме́нь
ячмень — слово из 2 слогов: я-чмень. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [й’ич’м’эн’]
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
—
[и] — гласный, безударный
ч — [ч’] — согласный, глухой непарный, мягкий (непарный, всегда произносится мягко), шипящий
м — [м’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
е — [э] — гласный, ударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
В слове 6 букв и 6 звуков.