ashantik
?>

1.Составить предложения по данным схемам: (Если…) , [ то… ]. […так + глаг.] , ( … [- = ] , а [ - = ]. [ - = ] , и [ = ] , и [ = ]. [ - , ( в который - = ), = ]. [ ] : [ причина ]. 2.Из трех предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы 1.Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось. 2.Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения. 3.Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.

Русский язык

Ответы

vse-v-sad-sdesign
Знание-истинный клад. И это верно. Попробуй в нашем современном мире обойтись без знаний!  С самого раннего детства  мы изучаем окружающий нас  мир, ведь без знаний о нем мы просто не сможим выжить. Даже взять простой пример как мы можем узнать о ядовитых и опасных насекомых, животных, не зная что нас окружает? Опасности могут подстерегать на каждом шагу.  В школе мы расширяем свой кругозор, изучаем многие предметы, без которых в жизни просто не обойтись. Мы  узнаем  нашу историю, изучаем физику, химию,русский язык, иностранные языки,  литературу и многое другое. Учимся  логически размышлять и получать знания по разным направлениям. Зачем, в ВУЗах  мы ещё более расширяем накопленный нам материал. Все накопленные с годами знания очень нам во взрослой жизни. Потому что в современной жизни нет места неучам и бестолковым людям!
smalltalkcoffee5
1) подлежащее-бриз
     сказуемое-пахнул(откуда?)с берега-обсоятельство; пахнул(чем?)дыханьем-дополнение; дыханьем)каким?)жарким-определение.
2)судно-подлежащее.ожило-сказуемое.
3)все-подлежащее.зашевелились-сказуемое.
4)Матросы-подлежащее.взялись, выкатили-однородные сказуемые. взялились(за что?)за коромысло-дополнение.ручного брашпиля-определение. поругиваясь и отдуваясь-обстоятельство. якорь-дополнение.
5)судно"Два друга"-подлежащее.прокатилось-сказуемое.медленно-обстоятельство. в ворота-обстоятельство. порта-дополнение. поставили-сказуемое. паруса-дополнение.
6)бриз-подлежащее. усилился и гнал-сказуемое. ходко-обстоятельство.судно-дополнение. вдоль-обст. берега-доп.
7)глаз маяка-подл.остался-сказ.красный-определ. далеко за кормой-обст.
8)люди-подл. спешили-сказ. усталые-опр. в койки-обст.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Составить предложения по данным схемам: (Если…) , [ то… ]. […так + глаг.] , ( … [- = ] , а [ - = ]. [ - = ] , и [ = ] , и [ = ]. [ - , ( в который - = ), = ]. [ ] : [ причина ]. 2.Из трех предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы 1.Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось. 2.Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения. 3.Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maxim-xx38
milkamilka1998
edelstar83
innaglobal21
grazia2017
maroseyka
julia3594265843
Дмитриевич Бирковская69
mnn99
dumpler
karpov68
uuks2012
annaan-dr582
Nikolaevna1623
Романенко