aregaa
?>

|||||Выделите цветом всё, что может расти.I — VI||Волосы, тулуп, цветы, мох, дети, температура, секунды, напряжение.

Русский язык

Ответы

Филипп1054

Объяснение:

1. Прочитайте и озаглавьте текст. Сравните его с текстом

упр. 58 и сделайте выводы.

В тундре — весна. Звенят большие и малые руч(?)и. Со стоном взлам..ваю(т, ть)ся речушки в горах. <...>

Вода всюду. Ступ..шь ногой в мох — и мох со- чи(т, ть)ся. Трон..шь мшистую кочку — и кочка со- чи(т, ть)ся. Стан..шь робко ногой на ледок — из-под ледка брызн..т вода, звонкая, весенняя. Вся тундра сейчас — сплошное болото. Оно ож..влённо всхлип..ва..т под сапогами, мягкое, податливое, покрытое ж..лтой годн..й травой и нежным весенн..м мхом, похож..м на ц..плячий пух.

Весна вход..т в тундру робко и неуверенно. Ост..навл..ва..тся. Огляд..ва..тся. Испуганно зам..ра..т под неожиданным нордом и всё-таки идёт, идёт...

(Б. Горбатов)

2. Спишите, вставляя пропущенные буквы.

3. Выделите морфемы, в которых пропущены буквы, объясните правописание.

4. Поясните, как вы определяли правописание окончаний глаголов и прилагательных, а также суффиксов глаголов.

5. Подчеркните грамматическую основу выделенного предложения, объясните постановку тире. Выполните синтаксический разбор этого предложения.

6 апреля 2017

1 ответ

northwest7745
лить → прилить → приливать → прилив.
клевать → клёв.
большой → небольшой.
Трава → травы → травянистый.
шах и мат → шахматы → шахматистка.

По-городскому ← город
Подарочный ← подарок
Лекарственный ← лекарь
Овчинка ← овца
Священник ← свят
Ослабевающий ← слабость
Беспричинно ← причина
Победительница ← победа
Нянчиться ← няня
Озеленение ← зелень

Черника - чёрного цвета ягоды, рыжик - маленький гриб рыжего цвета, рябчик - рябая птица, рогатка - деревянное изделие с двумя рогами, затылок - задняя часть головы, очки - от старого слова очи, наперсток - колпачок, который надевается на палец (перст), перина - состоит из перьев,одеяло - от слова одеть, покрывало - кусок ткани, предназначенный для покрывания чего-л, рукавицы - это от двух слов :виться вокруг руки, плетень - забор, который плели из прутьев, подосиновик - гриб растёт под осинами, огород - огороженный участок, петушиться - вести себя задиристо, запальчиво, как петух, съежиться - свернуться калачиком, как еж, стушеваться - стать менее заметным, ошеломить - производное от шелом, вздыматься - подыматься, как воздух, белье - белое полотно, белая ткань
semenoffufc8

Отвечу коротко: Недавно я прочитала басню Л.Н.Толстого «Старый дед и внучек». Эта басня заставила меня задуматься о старых людях. Ведь старик-герой басни не заслужил такого отношения к себе. И сейчас, почти в каждом доме, живут такие люди. Ведь они когда-то были молодыми, работали, чтобы поставить на ноги своих детей. Это благодаря пожилым людям наше поколение живёт под мирным небом. Они не должны быть ненужными. Доброжелательность, сострадание должны быть в каждом из нас.

Благородство и уважение к старикам воспитываются в семье. Моей бабушки уже нет с нами, но я её помню. Мы с мамой её часто навещали. Даже жили с ней, чтобы не только но и, чтобы она не чувствовала себя одинокой. Когда мамы не было рядом, я сама старалась за бабушкой ухаживать: наливала чай, разговаривала с ней по дому. А ещё мы с мамой к каждому Новому году делали для бабушки сладкий подарок, такой же, как дарит Дед Мороз детям. Как моя бабуля радовалась в этот день!

Я рада, что успела уделить немножко внимания своей бабушке надо людям тогда, когда они в этом очень нуждаются.

Надо уметь сочувствовать, сопереживать, поддерживать таких людей, пока они живы, когда им тяжело. И не обязательно он должен быть твоим родным бабушкой или дедушкой.

Наше правительство тоже беспокоится об этом. Каждый год 1 октября отмечается День пожилого человека. А мы в классе к этому дню делаем открытки с поздравлениями и развешиваем на дверях своих домов.

Мне очень хочется, чтобы о стариках вспоминали не только 1 октября, а каждый день, каждую минуту.

Берегите своих близких и относитесь уважительно к пожилым людям. Они заслужили наше почтение и уважение!

Спешите делать добрые дела, пока эти люди живы!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

|||||Выделите цветом всё, что может расти.I — VI||Волосы, тулуп, цветы, мох, дети, температура, секунды, напряжение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*