Nadezhda
?>

Определите виды придаточных предложений. Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы, знаки препинания.1. По генеалогической классификации русский язык относится к (индо) европейской семье языков к славянской группе в которой он является самым крупным по числу говорящих. 2. Ты помнишь ли вечер как море шумело? 3. Уместно будет напомнить что язык создаётся народом. 4. Я посмотрел на клён и увидел как осторожно и медле..о отделился от ветки красный лист. 5. Глядя на дым можно точно сказать будет ли завтра дождь. 6. Все смотрели вперёд где развевался чёрный флаг. 7. Он до того уд..вил меня своей что долгое время я не мог произнести н.. слова. 8. Найти можно только там где есть что искать. 9. Девушка отделившись запела как поют птицы слегка запрокинув голову. 10. Как повоюешь так и Я непреме..о вернусь когда закончит..ся война. 12. Едва поезд тронулся я захотел пообедать. 13. Если решил сказать правду то говори обо всём волнующ, .м тебя. 14. Я старался казат..ся равнодушным чтобы не выдать своих исти..ых чувств. 15. Что (бы) (н..)случилось всегда оставайся самим собой.Пример.До глубокой осени шли сильные дожди так что мы смогли вернут..ся в город лишь в декабре.До глубокой осени шли сильные дожди, (вследствие чего?) так что мы смогли вернуться в город лишь в декабре (СПП обстоятельственное следствия

Русский язык

Ответы

Fedorova_79166180822

1. Когда приехал дедушка, мы с братом начали собирать вещи, которые были разбросаны по комнате в полном беспорядке.

Предложение с неоднородными придаточными. Грамматические основы: приехал дедушка; мы с братом (подл.) начали собирать (сказ.); которые (подл.) были разбросаны (сказ.). Средства связи: когда, которые . Схема:

(когда ), [ ], (которые ) - вопросы надо ещё стрелочками поставить от главного к придаточным. 1е придаточное времени, отвечает на вопрос когда? относится к сказуемому в главном; 2е придаточное - определительное, отвечает на вопрос какие? в главном определяет дополнение вещи.

2. Я думал о новой книге, в которой рассказывалось о судьбе человека, с которым мне пришлось работать некоторое время.

Сложноподчинённое с последовательным подчинением. Основы: в главном предложении - я думал; придаточное 1 степени - рассказывалось; придаточное 2 степени - мне пришлось работать. Средства связи: которой, которым.

Схема [ ], (в которой ), (с которым ) - вопросы соответственно поставить. (в книге какой? человека какого?)

3. Экскурсовод рассказал нам, что все эти экспонаты очень древние, что каждый предмет использовался когда-то нашими предками.

Сложноподчиненное с однородными придаточными изъяснительными. Основы: главное - экскурсовод рассказал, придаточные: все экспонаты (подл.) древние (сказ.); каждый предмет (подл.) использовался (сказ.). Оба придаточных отвечают на один вопрос рассказал о чем? Средства связи : что, что.

Схема: [ ], ( что ), (что ) - вопросы соответственно.

Объяснение:

Anna Artem

Очень часто мы употребляем в общении фразу Ф. Достоевского «Красота мир», но вряд ли кто-нибудь задумывался хоть раз над ее значением. Хотелось бы разобраться в этом сочинении, как же все-таки работает такой механизм .

Для каждого человека любая красота измеряется по – своему и очень индивидуально. По моему мнению, например, красивым человека можно назвать не только за его внешность, а, в первую очередь, за его внутренний мир. Если люди будут придерживаться правильного поведения в обществе и дома, следовать общепринятым принципам морали и нравственности, нести в себе положительный заряд эмоций, дарить добро окружающим, то их с полной уверенностью можно будет назвать красивыми. А в случае большинства таких людей в нашем обществе, в мире будет обязательно царить радость и позитив.

Важными также, на мой взгляд, для гармонии в мире будут и красивые поступки людей, приносящие нуждающимся в любом виде. Никто не отменял принцип «протяни руку близкому». Живущие по такому принципу люди, делают мир чище, добрее и лучше. Понятно ведь всем, что агрессия, злоба, зависть, предательство, вражда не только губят личность человека, но и тем самым включают разрушительный механизм в мире. Почему же не начать с себя мир!?

Хорошо бы каждому из нас выделять в окружающей действительности и видеть красоту, уметь радоваться ей и делиться своим позитивом с близкими. Чем больше мы станем обращать внимания на красоту вокруг нас, замечать незначительные положительные детали, тем красивее будем становиться и сами. И так мы сможем сделать красивее весь мир.

Все это, по-моему, должно привести к духовному развитию и совершенствованию личности, что неизбежно повлечет за собой и гармонию в обществе. Чем чаще люди будут наводить порядок в себе, в своих мыслях, поступках с целью сделать себя красивее, тем лучше, сплоченнее и могущественнее будет наш мир!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите виды придаточных предложений. Раскройте скобки, вставьте, где нужно, пропущенные буквы, знаки препинания.1. По генеалогической классификации русский язык относится к (индо) европейской семье языков к славянской группе в которой он является самым крупным по числу говорящих. 2. Ты помнишь ли вечер как море шумело? 3. Уместно будет напомнить что язык создаётся народом. 4. Я посмотрел на клён и увидел как осторожно и медле..о отделился от ветки красный лист. 5. Глядя на дым можно точно сказать будет ли завтра дождь. 6. Все смотрели вперёд где развевался чёрный флаг. 7. Он до того уд..вил меня своей что долгое время я не мог произнести н.. слова. 8. Найти можно только там где есть что искать. 9. Девушка отделившись запела как поют птицы слегка запрокинув голову. 10. Как повоюешь так и Я непреме..о вернусь когда закончит..ся война. 12. Едва поезд тронулся я захотел пообедать. 13. Если решил сказать правду то говори обо всём волнующ, .м тебя. 14. Я старался казат..ся равнодушным чтобы не выдать своих исти..ых чувств. 15. Что (бы) (н..)случилось всегда оставайся самим собой.Пример.До глубокой осени шли сильные дожди так что мы смогли вернут..ся в город лишь в декабре.До глубокой осени шли сильные дожди, (вследствие чего?) так что мы смогли вернуться в город лишь в декабре (СПП обстоятельственное следствия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

UvarovAndrei
Galinova2911
АлександрАлина
zaha98
ГегамБукреев830
КристинаАлександр
yaart-klementiev29
Kochereva-Sergei
Anshel2018534
info6
Морозов
versalmoda2971
vadim1140
lidiya08083268
Татьяна Марина1287