Есть у меня знакомый Фома, уж такой ленивый, хотя и умный парень. Все мечтает Фома, что кто-нибудь за него будет решать задачи и учить уроки, а он только оценки будет получать. Как-то Фома замечтался, “улетел” в своей фантазии в заоблачные дали.. . Видится “герою”, что пришел к нему робот, и жизнь Фомы сразу улучшилась. Уроки, все работы по дому делает за Фому машина, фантазер же только оценки успевает носить домой, да все “пятерки”. Родители не нарадуются на сына, подарками завалили его. Уж и не знают, что купить своему отличнику. Учебный год заканчивается.
Начались контрольные работы. Фома списывать привык, а тут самому думать надо, а не получается с непривычки. Грозит нашему “отличнику” второй год. От страха Фома очнулся, он даже обрадовался, что все это только мечты.
Выходит, даже с роботом без учения не обойтись.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо придумать предложения с этими словосочетаниями найти и выделить союзы с этими предложениями; вдали показался не то куст, не то шалаш; встань за то дерево; мы также по конкурсу; взору предстала та же картина; наша кошка пропала, зато появился щенок; внимание приковано к докладчику; неподалеку был водоём; брат говорил раздражённо; задачу решали вчетвером по новому взглянуть на сложившиеся обстоятельства.
Ах, ТЫ, Алешка, мой маленький мальчик!
Очень скучаю по ТЕБЕ и очень хочу ТЕБЯ видеть.
Я ездил в город Ригу. Там все маленькие мальчики катаются на коньках прямо по улицам, и полицейские бегают за ними и свистят. И там удрал из цирка старый медведь, об этом объявили по радио...
Поймали медведя в кондитерской. Он зашел туда, разогнал всех и начал есть большой торт с кремом и ворчать от удовольствия. Зовут этого медведя Саврас Григорьевич.
Здесь много снега, солнца и в море плавают дикие гуси. Здесь говорят, что ты слушаешься маму, Галку и няню. Верно ли это?
Целую ТЕБЯ, маленький мой. твой папа.
1) Какие события описывает папа в письме к сыну? Кому они интересны?
2) Как папа относится к сыну?