marinakmaa86
?>

Сделайте синтаксический разбор в предложении:В XVIII веке в Киеве было сооружено одно из выдающихсятворений гениального архитектора Растрелли — Андреевскаяцерковь. ​

Русский язык

Ответы

Anshel2018534
Иван константинович айвазовский известен как художник, одной из тем творчества которого было море. то спокойное, как на картине «неаполитанский залив», то бушующее, как на картине «девятый вал», оно является основой мироздания. часто айвазовский изображал на своих полотнах батальные сцены. но есть у художника целый цикл картин, посвященных великому поэту александру сергеевичу пушкину. два художника были лично знакомы. и.к. айвазовский любил творчество пушкина, а тот в высоко ценил творчество художника. их знакомство состоялось на одной из выставок в санкт-петербурге в тысяча восемьсот тридцать шестом году. в восьмидесятых годах девятнадцатого века и.к. айвазовский создаёт полотна, посвященные любимому поэту. на них мы видим пушкина на берегу моря, то лежащим, то стоящим. одной из известнейших картин цикла является «прощание пушкина с морем». поэт тоже любил море у него есть стихотворение «прощай свободная стихия». часто картину «прощание пушкина с морем» называют как и стихотворение великого поэта. на картине айвазовский изобразил море не спокойным и тихим, а бушующим. морские волны не голубые, как в стихотворении пушкина, а тёмные. они грозно накатываются на берег, разбиваясь о прибрежные скалы. а чуть дальше от берега вода вообще чёрная. море сливается на горизонте с пасмурным, мрачным небом, по которому бегут зловещие тучи. пушкин стоит на скале у самой воды. он снял шляпу и держит её в руке. ветер развевает его волосы, сорвал с головы капюшон. но поэт нисколько не раздражён. наоборот, лицо его светло и спокойно. взгляд устремлен на водную поверхность, которая с ревом катится на берег и, разбившись о скалы, откатывается назад. он как будто что-то говорит морю. быть может, читает ему на прощание свои стихи: прощай свободная стихия! в последний раз передо мной ты катишь волны голубые и блещешь гордою красой. для поэта море – это близкий друг, с которым он уже никогда не увидится, но будет помнить его всегда. свободная морская стихия привлекает поэта, который никогда не был свободен до конца. и, стоя на берегу бушующего моря, он, может быть, хоть на короткое время ощутил полную свободу, почувствовал единение с непокорной стихией, которая так влечёт его. и море на картине кажется живым. оно отвечает поэту своим рокотом, как будто опечалено скорой разлукой. и.к. айвазовскому удалось передать в своей работе всю гамму чувств, которые владеют поэтом, как будто он наблюдает за ним, стоя всего в нескольких шагах, слышит каждое слово, каждый вздох поэта. 
Наталья
Чичиков, несомненно, "герой своего времени". Гоголь рисует предпринимателя, "живчика", всегда возрождающегося к новым свершениям, несмотря на все невзгоды и разрушительные жизненные обстоятельства. Основная черта Чичикова — желание быть как все и в то же время солидным, респектабельным. Угодить всем — его цель, но угодить только для того, чтобы отстоять свою выгоду и из пустоты произвести вполне осязаемые деньги. Это талант капиталиста, живущего, по слову Пушкина, в "железный век" — век денег и чистогана, страсти которого рождают те же деньги. Они губят подлинные человеческие чувства, убивают нравственные порывы, делают невозможной любовь и сострадание — одним словом, в этом горниле капиталистического предпринимательства личность легко может погибнуть, превратиться в грубое животное, удовлетворяющее одни материальные потребности. Человек вдруг забывает о душе и духе, он предает свой человеческий облик, его душа, как пишет Гоголь, "обрастает плотью". Таким предстает Чичиков как герой своего времени. Вместе с тем он — "герой-мираж". В нем заключены черты поэта, желающего приобрести счастье сразу, в один момент, он поистине тот самый русский человек, не желающий трудиться и создавать дом и благополучие путем кропотливого каждодневного труда. Мошенничество — вот путь чичиковых. Подобно странствующему рыцарю средневекового романа или бродяге плутовского романа, Чичиков находится в непрестанном движении, в дороге, он иронически сравнивается самим повествователем с гомеровским Одиссеем. Правда, в отличие от рыцаря, посвящающего героические деяния Прекрасной Даме, Чичиков — "рыцарь копейки", ради последней в сущности он и совершает свои "подвиги".Образ Чичикова составляют метафоры, окрашенные в разной степени то в эпические, то в иронические, то в пародийные тона: "барка среди свирепых волн" жизни, "незначащий червь мира сего", "волдырь на воде". Вопреки солидности, степенности, телесной осязаемости Чичикова ("был тяжеленек", "животик <...> барабан"), вопреки заботе о будущих потомках и желанию стать образцовым помещиком, сущность Чичикова — мимикрия, протеичность принимать форму любого сосуда. И это тоже отличает его именно как "героя своего времени". Характер Чичикова формируется в соответствии с целями его жизни, и особенно в связи с капиталистической аферой, идея которой полностью подчинила героя, сделала его рабом, уничтожив его человеческие начала.
Гоголь не случайно выделяет Чичикова из ряда прочих персонажей поэмы, рассказывая о героя и давая его характер в развитии. Согласно замыслу, автор собирался “провести Чичикова через искушение собственничества, через жизненную грязь и мерзкость к нравственному возрождению”. Именно с людьми, не окончательно омертвевшими, имеющими хоть какую-то цель, пытался связать автор свои надежды на возрождение России.
Гениальность же гоголевского предвидения состоит в том, что в поэме “Мертвые души” впервые в русской литературе был выведен тип людей, которые неизбежно выходят на арену общественной жизни в период зарождения капитализма, тип дельца-предпринимателя, человека “новой формации”.Одна из ипостасей Чичикова - его бричка. Кони — это героя, особенно чубарый — "лукавый" конь, символизирующей мошенничество Чичикова, "отчего ход тройки — боковой ход". И Чичиков, несомненно, уклоняется от истинного пути, который для Гоголя есть путь нравственного самосовершенствования.
Впрочем, коренной гнедой и пристяжной каурой масти — кони-труженики, что внушает Гоголю надежду на воскресение Чичикова "из мертвых", отвечает его идеалу направить мчащуюся Русь-тройку по магистральному христианскому пути, по которому вслед за Русью должны пройти европейские страны, уклонившиеся от истинного пути. Чичиков должен был стать действительным "героем своего времени", то есть быть впереди современников, указать им христианскую дорогу, какую вожделенно взыскует Гоголь — писатель и проповедник.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте синтаксический разбор в предложении:В XVIII веке в Киеве было сооружено одно из выдающихсятворений гениального архитектора Растрелли — Андреевскаяцерковь. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borshchev1820
Щуплова Александр
ldstroy
СергейНиколаевич
mir5552
alekseysokolov29816
betepah
Виктория Нина
svetsalikowa
spec-nt
Зияева57
alapay
Aleksandrovich-Yurevna1421
Boldinova-Marianna
verich