Zelinskaya-Andrei
?>

1.Распредели данные союзы в две группы: сочинительные и подчинительные: И, однако, чтобы для того чтобы, хотя, едва, зато, тоже, ни..ни. 2.Раскрой скобки, запиши. Обозначь союзы и омонимичные части речи: Я не пошёл в школу за(то) занимался дома. Спрячь меня за(то) дерево, и не найдут. Что(бы) придумать такого? При(том) письме было много фотографий. Что(бы) быть отличником в учёбе, нужно очень много трудиться. От(того) что мне было грустно, я не пошел на выставку. 3.Что делает союз И? Расставь, где надо, недостающие знаки: Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице. Едет с грамотой гонец и приехал наконец. И ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит. 4.Вспомни правописание некоторых наречий и омонимичных частей речи. Раскрой скобки. Запиши. (В)начале пути всё было хорошо. – (В)начале я с трудом разбирался в этой игре. Мы все (на)смерть перепугались. - (На)смерть нельзя смотреть равнодушно. Ударить (с)плеча. - (С)плеча стряхнуть тополиный пух. 5.Вспомни правописание некоторых предлогов. Раскрой скобки, запиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы. (Не)смотря на небольшие холода, поход состоялся. Он стоял молча, (не)смотря на меня. Мы все сразу включились (в)следствие. (На)встречу мне вышла маленькая девочка. Я тебя буду иметь (в)виду. (В)продолжение отпуска мы посещали музеи, кинотеатры, выставки. (В) течени… всего дня у меня было плохое настроение. Он находился в заключени… (В)продолжени.. сериала участвуют те же артисты. (В)течени.. реки много изгибов. Задание № 6. Выпишите номера предложений с подчинительными союзами ( знаки препинания не расставлены 1.Огонь в лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разгорелся ровно и ярко. 2.Листья то косо летели по ветру то отвесно ложились в сырую траву. 3.Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки. 4.Наука любит трудолюбивых ибо труд это талант. 5.Школьникам нужно овладевать знаниями чтобы принести больше пользы Родине. 6.Лишь сердце стучит да песня звучит да тихо рокочет струна. 7.Незнакомец был невысок ростом зато плечист. 8.Все должны заниматься физкультурой чтобы укрепить свое здоровье. 9.Моя сестра много читает я тоже дня не могу прожить без книги. 10.Если не смотреть на глобус то можно увидеть что плодородной земли не так уж много. Задание № 7Спишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Что (бы) вы ни делали чем (бы) вы не занимались вам всегда понадобиться умный и верный ник – книга. Настя бросилась было в сторону, где маячили два дерева, - там то (же) тропы (не) было. Тут была елань – то (же) самое что зимой в пруду прорубь. Коротко за (то) ясно. Он торопился от (того) что боялся опоздать.

Русский язык

Ответы

Тариелович871
Всвободное время наша семья может позволить себе отдохнуть. наша семья может поговорить за обеденным столом, попить чай с пироженными, и обсуждать сегодняшний день. если во время отдыха нам скучно мы выходим на свежия воздух и гуляем. мы гуляем по паркам, заходим в ресторан, идём в кинотеатры, посещаем музеи и т.д. если на улице холодно и мы проводим время дома, то наша семья зовёт своих друзей и мы играем настольные игры. однако свободное время нужно проводить с пользой. поэтому свободное время желательно нужно потратить на уборку по комнатам и на учёбу!
Алексей Шуклин
Из-за (предлог)  далёкого(определение) горизонта (обстоятельство) неслись(сказуемое) и (союз)приближались(сказуемое) низкие(определение) облака.(подлежащее).это предложение простое.повествовательное,полное,распространенное, двусоставное. гр.основа: облака неслись и приближались. облака-подлежащее выражено сущ.мн.ч. и.п неслись ,приближались-сказуем. выраж. глаголами  прош.вр.мн.ч. 3 лица.далёкого-определение выраж. прилагательным м.р.ед.ч.р.п горизонта -обстоятельство,откуда? выраж. сущ.м.р.2 скл.ед.ч. р.п. низкие-какие? определение выраж.прил. мн.ч. и.п

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Распредели данные союзы в две группы: сочинительные и подчинительные: И, однако, чтобы для того чтобы, хотя, едва, зато, тоже, ни..ни. 2.Раскрой скобки, запиши. Обозначь союзы и омонимичные части речи: Я не пошёл в школу за(то) занимался дома. Спрячь меня за(то) дерево, и не найдут. Что(бы) придумать такого? При(том) письме было много фотографий. Что(бы) быть отличником в учёбе, нужно очень много трудиться. От(того) что мне было грустно, я не пошел на выставку. 3.Что делает союз И? Расставь, где надо, недостающие знаки: Дверь тихонько отворилась и царевна очутилась в светлой горнице. Едет с грамотой гонец и приехал наконец. И ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит. 4.Вспомни правописание некоторых наречий и омонимичных частей речи. Раскрой скобки. Запиши. (В)начале пути всё было хорошо. – (В)начале я с трудом разбирался в этой игре. Мы все (на)смерть перепугались. - (На)смерть нельзя смотреть равнодушно. Ударить (с)плеча. - (С)плеча стряхнуть тополиный пух. 5.Вспомни правописание некоторых предлогов. Раскрой скобки, запиши, вставь, где нужно, пропущенные буквы. (Не)смотря на небольшие холода, поход состоялся. Он стоял молча, (не)смотря на меня. Мы все сразу включились (в)следствие. (На)встречу мне вышла маленькая девочка. Я тебя буду иметь (в)виду. (В)продолжение отпуска мы посещали музеи, кинотеатры, выставки. (В) течени… всего дня у меня было плохое настроение. Он находился в заключени… (В)продолжени.. сериала участвуют те же артисты. (В)течени.. реки много изгибов. Задание № 6. Выпишите номера предложений с подчинительными союзами ( знаки препинания не расставлены 1.Огонь в лампе дрогнул и потускнел но через секунду снова разгорелся ровно и ярко. 2.Листья то косо летели по ветру то отвесно ложились в сырую траву. 3.Все встали со своих мест как только затихли звуки музыки. 4.Наука любит трудолюбивых ибо труд это талант. 5.Школьникам нужно овладевать знаниями чтобы принести больше пользы Родине. 6.Лишь сердце стучит да песня звучит да тихо рокочет струна. 7.Незнакомец был невысок ростом зато плечист. 8.Все должны заниматься физкультурой чтобы укрепить свое здоровье. 9.Моя сестра много читает я тоже дня не могу прожить без книги. 10.Если не смотреть на глобус то можно увидеть что плодородной земли не так уж много. Задание № 7Спишите предложения, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. Что (бы) вы ни делали чем (бы) вы не занимались вам всегда понадобиться умный и верный ник – книга. Настя бросилась было в сторону, где маячили два дерева, - там то (же) тропы (не) было. Тут была елань – то (же) самое что зимой в пруду прорубь. Коротко за (то) ясно. Он торопился от (того) что боялся опоздать.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Iprokopova81
ocik1632933
ivan-chay19
mishapavlov9
info46
atvkaprolon
chikunova87194
Sergei Vitalevna
Zimin1111
kuk-nina
Mikhailovna1444
dima0218687
rigina82
Суравцова_Алексей669
olgolegovnak