irinalav2705745
?>

Тренировочное упражнение. Алгоритм работы 1. Выделить грамматическую основу; 2. Указать границы предикативных частей; 3. Определить вид связи предложений в составе сложного предложения; 4. Построить схему; Например: Все теперь отлично понимали, что это был влюблённый и счастливый человек; его улыбка, глаза и каждое движение выражали томительное счастье. (А.Чехов) [ ] , (что ); [ ]. Сложное предложение с подчин. и бессоюзн. св. 1) Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать. (В. Каверин) 2) Река тоже присмирела; немного погодя и в ней кто-то плеснул еще в последний раз, и она стала неподвижна. (И. Гончаров) 3) Русский человек так уверен в своей силе и крепости, что он не прочь и поломать себя: он мало занимается своим и смело глядит вперёд. (И.С.Тургенев) 4) На следующий день, когда наступило некоторое затишье, Пастухову удалось связаться с санбатом, но оттуда ответили, что Звягинцева переправили в армейский госпиталь: требовалась сложная операция. 5)Немножко жутко, а взглянешь на бледно-зелёное, усыпанное звёздами небо, на котором ни облачка, ни пятна, и поймёшь, почему природа настороже и боится шевельнуться: ей жаль потерять хоть одно мгновение жизни. (А.Чехов)

Русский язык

Ответы

beglovatatiyana
Есть примеры географических "закрытий" на просторах Мирового океана. Их по нескольким причинам особенно много пришлось на антарактические воды.
Во-первых, раньше очень часто неверно определяли положение того или иного объекта в океане. Прекрасный пример-остров Буве. Эта одинокая скала значилась на картах столетий как целый архипелаг. Китоловы- лавирую в густых туманах могли лишь приблизительно определить своё положение в океане. Поэтому, возвращаясь несколько раз к одному и тому же месту, принимали уже виденную землю за новый остров и каждый раз заново наносили её на карту.
Во-вторых, обманчивую внешность имели ледяные горы. Карты XVII-XIX веков изобилуют такими названиями как: Остров Изумрудный, остров Нимрод, остров Дагерти, которые на самом деле были просто крупными айсбергами.
droshchupkin

ответ:ч

Объяснени

(1)Машина ехала с включёнными фарами. (2)В столбах света танцевали снежинки. (3)Дворники, скрипя, ползали вправо-влево, расчищая ветровое стекло. (4)Людмила Михайловна и Игорь Алексеевич о чём-то негромко разговаривали, потом кто-то из них включил радио, и диктор стал читать последние известия. (5)В машине было темно, только светились стрелки и точки на панели управления. (6)Мне казалось, что всё это происходит не со мной, что я об этом уже читала. (7)Но именно я сижу в машине, и Юркина рука лежит на моей руке, а я боюсь повернуть голову и взглянуть на него, потому что чудо, которое происходит со мной в эти минуты, может нарушиться.

(8)Неожиданно машина резко затормозила, и нас прижало к спинке переднего сиденья, а потом откинуло назад.

(9) - Ненормальная! - испуганно вскрикнула Людмила Михайловна. (10)Фары осветили женщину с большим узлом, который она обхватила обеими руками.

(11)Людмила Михайловна опустила боковое стекло:

(12) - Да вы что? (13)А если бы я не успела затормозить?

(14)В наступившей тишине резко заскрипел снег под ногами женщины. (15)Она наклонилась к окну.

(16) - Довезите до города, - по она, тяжело дыша нужно...

(18) - Куда же я вас посажу? - удивилась Людмила Михайловна. -(19)У нас полная машина.

(20)Она торопливыми движениями подняла стекло и тронула с места. (21)Женщина поплыла назад, и фигура её слилась с темнотой Но в тот момент, когда она ещё не скрылась в темноте, я успела разглядеть, что у неё в руках не узел, а ребёнок, завёрнутый в ватное одеяло.

(23) - Прямо под колёса лезет! - заново переживая происшествие, сказала Людмила Михайловна. - (24)Ужас, как я испугалась

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тренировочное упражнение. Алгоритм работы 1. Выделить грамматическую основу; 2. Указать границы предикативных частей; 3. Определить вид связи предложений в составе сложного предложения; 4. Построить схему; Например: Все теперь отлично понимали, что это был влюблённый и счастливый человек; его улыбка, глаза и каждое движение выражали томительное счастье. (А.Чехов) [ ] , (что ); [ ]. Сложное предложение с подчин. и бессоюзн. св. 1) Комната, в которую мы вошли, была разделена барьером, и я не видел с кем говорила и кому униженно кланялась моя мать. (В. Каверин) 2) Река тоже присмирела; немного погодя и в ней кто-то плеснул еще в последний раз, и она стала неподвижна. (И. Гончаров) 3) Русский человек так уверен в своей силе и крепости, что он не прочь и поломать себя: он мало занимается своим и смело глядит вперёд. (И.С.Тургенев) 4) На следующий день, когда наступило некоторое затишье, Пастухову удалось связаться с санбатом, но оттуда ответили, что Звягинцева переправили в армейский госпиталь: требовалась сложная операция. 5)Немножко жутко, а взглянешь на бледно-зелёное, усыпанное звёздами небо, на котором ни облачка, ни пятна, и поймёшь, почему природа настороже и боится шевельнуться: ей жаль потерять хоть одно мгновение жизни. (А.Чехов)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

os2854
Kochetova92
vovlyur
ЮлияДаниил520
alakhverdov138
Александровна1244
katya860531
d43irina
sbarichev330
vetrov1
kuchino09
proh-dorohova5244
armentamada1906
irina-mic
tatarinova-51