Я считаю, что текст "С горы на лыжах" ученик задумал написать в художественном стиле, о чем говорит использование эмоционально-экспрессивной лексики и художественных средств.
Часть, которая не соответствует основному стилю высказывания: Чтобы не потерять равновесия,необходимо сильнее согнуть ноги в коленях и наклониться вперед.В этот момент особенно важно держать лыжи параллельно друг другу,так как малейший перекос может привести к падению.
Эта часть - инструкция, то есть официально-деловой стиль речи.
Исправим текст, запишем его в художественном стиле.
С ГОРЫ НА ЛЫЖАХ
Люблю мчаться с горы на лыжах! Это так весело! Холодный ветер обжигает лицо.А ты мчишься с такой скоростью,что,кажется,еще минута-и лыжи оторвутся от сверкающего,убегающего из-под ног снега,и ты полетишь по воздуху-легко,свободно, как птица.
А вот и бугорок. Я стараюсь не потерять равновесие, пытаясь как можно сильнее согнуть ноги в коленях и наклониться вперед. Инструктор мне не раз говорил, что даже самый маленький перекос может привести к падению. Но время упущено: брызги-в лицо,ноги-в стороны,я-в сугробе.
Поднимаюсь,отряхиваю снег.Не беда:в следующий раз обязательно получится!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
"Дорисуйте" действия с причастных и деепричастных оборотов. Тучи... рассеялись очень быстро... ...они уступили место ...солнцу ...настроение изменилось, мне захотелось петь
Тучи, висевшие до этой минуты в небе, рассеялись очень быстро, практически не оставив следов. Постепенно побледнев в синеве, они уступили место ярко сияющему солнцу. Будучи с утра отрицательным, настроение изменилось, мне захотелось петь, кружась по лугу под тёплыми лучами.