Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Привет ребят выполнить полный синтаксический разбор предложения: 1- подчеркнуть, 2- подписать части речи, 3-характеристика, 4- схемаТЕКСТЯ сидел на веранде перед открытым ветром окном и думал о весне наступившей в этом году очень рано.
(Наша речь представляет собой поток звуков. Когда человек говорит, то возникают звуковые колебания, звуковые волны, которые слушающий воспринимает с органов слуха.):
Научный
А2. Раздел науки о языке, в котором изучаются состав слова и образования слов, называется:
Словообразованием.
А3. Ряд, в котором во всех словах буква Ю обозначает два звука:
Стою, юбилей, юноша
А4. Слово с двумя приставками:
недописать (не-, до-)
А5. Ряд слов, в котором есть только действительные причастия:
Думающий, занимавшийся, испугавший
А6. Предложение, в котором есть деепричастие совершенного вида:
Мама, НАХМУРИВШИСЬ, говорила о том, что друг к другу нужно относиться с уважением.
А7. Грамматически правильное продолжение предложения:
Пользуясь калькулятором,
вы пренебрегаете устным счётом, тренирующим память.
А8. Наречия в предложении
«Бабушка говорила певуче, и я ясно представлял себе этот по-летнему тёплый день»:
Певуче, ясно, по-летнему
А9. В таком ряду все наречия пишутся с буквой -А-:
досухА, справА, издавнА
А10. В таком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е:
о случившЕмся нЕдавно
А11. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И:
недвижИмый, отвесИв
А12. В таком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Я:
видЯщий, развеЯна
А13. В таком слове верно выделена буква, обозначающая гласный ударный звук:
балУясь
А14. В таком примере не нарушена речевая норма:
по истечении срока
__
В1. Действительное причастие из предл.1:
умеющим.
В2. Наречие из предл.2, степень сравнения:
больше (сравнительная степень)
В3. Деепричастие из предл. 3, его вид:
сопровождая (несов. вид)
В4. Количество грамматических основ в предл. 2:
3.
1) Бунин мечтал написать;
2) обстоятельства мешали;
3) он увлекался.