1. День водных ресурсов в мире отмечают 22 марта. (3-е л., мн.ч., наст.вр.)
2. Этот праздник установили для напоминания человечеству о важности водных ресурсов для окружающей среды и развития общества. (3-е л., мн.ч .вр.)
3. Водой называют химическое соединение Н2О. (3-е л., мн.ч., наст.вр.)
4. Ученые до сих пор исследуют воду и находят о ней все более интересные данные. (3-е л., мн.ч., наст.вр.) Во время исследований выяснили, что горячая вода замерзает быстрее, чем холодная. (3-е л., мн.ч .вр.) (3-е л., ед.ч., наст.вр.)
5. Вода может «записывать» информацию. (3-е л., ед.ч., наст.вр.) Этот эффект назвали «память воды». (3-е л., ед.ч., наст.вр.) (3-е л., мн.ч .вр.)
6. Рекомендуют употреблять полтора-два литра воды в день. (3-е л., мн.ч., буд.вр.)
1. б)
2. а)
3. а)
1. цветет(настоящее время),лопнули время), наступила время), запоют(будущее время), ходить( неопределенная форма глагола)
2. держать( 2 спр) стелить(1 спр) плыть(1 спр) шептать(1 спр) рубить(2 спр) брить( 2 спр) дышать (1 спр)
3. не говорить, нездоровится, не гореть, ненавидеть, не лечить.
4. оживаЕт(1 спр) видИшь(2 спр) любИт(2 спр) трепещИт(2 спр) гаснЕт(1 спр) стелИшь(2 спр)
5. слышать,стричь,проверить,говорить,стеречь.
Объяснение:
если что то неправильно извини(а хотя там должно быть все правельно)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Условие задания:Выпиши из предложений вводные слова. Определи, с какой частью речи оно соотносится, Знаки препинания расставлены не все.Перепиши предложения, выделяя запятыми вводные конструкции.на иПример:«Кажется эту книгу я уже читал».Кажется - глагол.Кажется, эту книгу я уже читал1)Словом погода наладилась, и мы отправились на прогулку2)Обычай изготавливать рождественские пирамиды появился по-видимому в Саксонии
Я незню
Объяснение:
Написал чтобы получить баллы сорри