Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. Определите, в какой сфере общения он может быть использован. Заполните таблицу, используя слова из текста. Существительные- термины Прилагательные в составе терминологических сочетаний Глагольные формы, специфичные для научного стиля. Абстрактные существительные * С абстрактными существительными, выписанными из текста, придумайте и запишите словосочетания. Поверхность угля может быть существенно увеличена при использовании для растворения сульфата железа (III) органической жидкости, в которой уголь набухать. Предположительно в этом случае катализатор может внедриться и в более мелкие поры вследствие их динамического расширения, тем самым при повышении концентрации катализатора увеличится число активных центров и поверхность контакта между катализатором, донором водорода и углем. Все это может привести к повышению общей скорости процесса и степени конверсии угля благодаря ускорению регенерации веществ-доноров водорода и уменьшению побочных реакций образования полукокса.
В этом предложении, по всей видимости, слово "сиди" не имеет значения указания на положение в пространстве, а ближе к единому "сиди учи" (акцент, наверно, всё же на "учи", нежели чем на "сиди". Можно не только сидеть и учить, но и стоять и учить, лежать и учить...) В таком случае запятая НЕ нужна.
Другая трактовка значения слова "сиди", на мой взгляд, если и возможна, то не очень обоснованна.