соловьев_Куркина
?>

С РУССКИМ( ) (1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные приложения. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. * (1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные определения. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. * (1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания. Достаточно скопировать текст, вставить его в поле ответа и расставить запятые. *

Русский язык

Ответы

kv135549
     Сочинение на тему "Моя счастливая семья" можно составить так:
     Семья – это самые близкие люди, которые всегда находятся рядом и готовы поддержать в любую минуту. У меня прекрасная семья и я горжусь быть ее членом. Хранительницей домашнего очага у нас является мама. Она следит за тем, чтобы в доме было уютно каждому. Папа у нас – глава семьи, который решает все важные домашние вопросы.
      В каждой семье есть свои праздники и традиции, которые объединяют людей в единое целое и делают их счастливее. Традиции есть и в нашей семье. Летом мы все вместе ездим на рыбалку, весело и дружно отмечаем дни рождения, Новый год и Рождество. Нам очень нравится собираться дружной семейной компанией. Моя счастливая семья – это мама, папа и маленький братик, которые очень любят меня, а я люблю и ценю их.
pifpaf85
Самым лучшим днем в моей жизни был день моего рождения. Потому что с этого момента я начал свой жизненный путь. Жизнь дается человеку для того чтобы он прожил ее не зря. Как гласит цитата: “Жизнь бессмысленна и мы сами решаем, каким смыслом ее наполнить”. Это самый ценный подарок, который дается человеку – жизнь. Ее можно прожить не рискуя, спокойно и тихо, не оставив о себе следа в истории. Но можно не бояться идти к своей цели. Добиваться всего, что ты хочешь. Ведь в каждом человеке заложен большой потенциал. Нужно только пытаться его развить.
Повторить этот день не возможно, но можно дать новую жизнь своим детям, которые смогут достойно продолжить путь к целям. Сказать больше нечего, нужно делать и тогда цель станет ближе и мои будущие дети смогут сказать, что их отец жил не зря.
Что я тогда чувствовал, о чем думал, сказать сложно. Этого никто не помнит, одно можно сказать точно, та любовь, которую мне дарили мои родители, бабушки и дедушка стала для меня всем, что мне дарило счастье и радость и оберегало меня от забот. Мне хочется чтобы и мои будущие дети не в чем не нуждались и хотели найти себя в жизни. а для этого их нужно направит на правильный путь. Мы все работаем и стремимся к чему-то в конечном итоге ради наших детей, им предстоит насладиться нашими успехами или переживать наши неудачи. Нужно дать детям понять, что если они хотят чего-то достичь, то необходимо идти к совоим целям и жить с любимыми людьми. Любовь, которую ты даришь своим детям делает их сильнее, и я благодарен своим родителям, бабушкан и дедушке, что они обо мне так заботились и дарили мне свою любовь и я хочу так же дарить своим будущим детям заботу, любовь и понимание для того чтобы они стали настоящими людьми и были счастливы и любили свою семью.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С РУССКИМ( ) (1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные приложения. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. 1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. * (1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные определения. Цифры запишите без пробелов и запятых в порядке возрастания. * (1) Роберт Бернс великий шотландский поэт XVIII века создал самобытную поэзию труд народ свободу бескорыстную и самоотверженную любовь и дружбу. (2) Жизнь Роберта Бернса сына бедного шотландского фермера в борьбе с нуждой и лишениями. (3) Сделавшись с пятнадцати лет главным работником в семье он не сумел получить систематического образования но много и жадно читал. (4) Используя сюжеты народных песен и он создал незабываемые самобытные произведения. (5) Песни созданные поэтом до сих пор поются в Англии и Шотландии народом. (6) Положенные на музыку композиторами они популярны и в других странах. Задание. Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания. Достаточно скопировать текст, вставить его в поле ответа и расставить запятые. *
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info664
АндреевичАндрей
burylin9
melnik-738
kotikdmytriy11
АркадьевичБундин789
Роман Александр66
olyafom1234
Иван1764
nikitamihailov22095010
mrilyushchenko6
alina Korneev
Лилит_Шутова
kengyra
seregina19706867