rs90603607904
?>

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1. 1) Увидев корабль дельфины окружают его со всех сторон и словно приветствуя матросов начинают высоко выпрыгивать из воды. 2) Вернувшись из своего первого плавания Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию. 3) Налетевший ветер принёс за собой дождь. 4) Чучело заботливо расправило кафтан стряхнуло с себя соломинки и шаркнув ножкой по земле представилось девочке записи мы определились с планом действий. 2) Образ кошки гуляющей сама по себе встречается в сказках и легендах. 3) Леса реки поля всё что дорого сердцу русского человека есть в картинах Левитана. 4) Оплатите штраф по выписанной квитанции.3. 1) Заполонившая весь сад трава росла густо не давая возможности вы-расти культурным растениям. 2) Почему-то в это время суток ему всегда хотелось стоя на мансарде и смотря вдаль размышлять о вечном. 3) Цветущий сад был красив. 4) Оленька увидев красивый букет в его руках сразу успокоилась. 4. 1) Цепляясь саблями за поводья гремя шпорами и торопясь слезали гусары сами не зная что они будут делать 2) Макар сидел слегка покачиваясь и продолжал свою песню. 3) Казаки расползались ища прикрытия и выбирая место поудобнее. 4) Упорно занимающиеся быстрее достигают целей. 5. 1) Напившись чаю и полюбовавшись со своего крылечка на горы на утро и на Марьянку он надевал оборванный зипун и отправлялся часу в шестом утра в лес.2) Он немного измученный но готовый продолжать движение отправился на привал чтобы утром вновь пуститься в путь. 3) Сидите молча. 4) Вспомнив теорему мальчик быстро решил задачу. 6. 1) Мощенная камнем дорога вела в город. 2) Пассажиры согнувшись под тяжестью преогромных мешков бегали от головы поезда к хвосту и от хвоста к голове. 3) Глупо смеясь и ласково мыча протягивал он Татьяне пряничного пе-тушка. 4) Не давши слова крепись а давши держись. 7. 1) Круглые глаза птицы не мигая смотрели на вечернее солнце. 2) Скоро забрезжило заросшее камышом озеро окружённое глухим лесом. 3) Послышался гудок и замедляя ход к станции подошёл поезд. 4) Она собирала листы разложенные в строгом порядке на рабочем столе и рассказывала о великолепно проведённых каникулах. 8. 1) Обиженные вороны сидели вокруг каркали не смея подступить к суровому царю и только изредка урывали сзади небольшие кусочки. 2) Чуть свет я вставал и наскоро напившись чаю пускался в путь. 3) Не зная брода не суйся в воду. 4) Только что приготовленный плов манил всех призывными запахами. 9. 1) Яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо. 2) Тишина изредка прерывалась звуками долетавшими издалека. 3) Скользнув к третьему этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой. 4) Часовой не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот. 10. 1) Песчаные косы перемытые речной водой и перевеянные ветром поросли цветами. 2) Между древесными стволами обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями кое-где проглядывают клочья голубого неба. 3) Из-под снега едва выглядывали крыши домов занесённых во время вчерашней метели. 4) Вода сквозь камень дала жизнь маленькому родничку.

Русский язык

Ответы

alazaref

Набежавший туман, скрыл от нас японское судно. ( Мы здесь обособляем причастный оборот - набежавший туман - так как он стоит в начале предложения, запятую ставим только одну.)

В нижнем течении реки мы нашли старую запруду, преградившую животным дорогу к водопою. (Мы здесь обособляем причастный оборот - преградившую животным дорогу к водопою - так как он стоит в конце предложения, запятую ставим только одну.)

В остальных предложениях причастный оборот стоит в середине предложения, поэтому запятая ставится с двух сторон.

Объяснение:

grachevakaterina
На основании грамматических правил и смысловой связи в предложении выбираем следующие варианты:

1) Увидев корабль, дельфины окружают его со всех сторон и, словно приветствуя матросов, начинают высоко выпрыгивать из воды.
Запятая ставится перед союзом "и", чтобы отделить придаточное предложение с причастным оборотом от основного предложения.

2) Вернувшись из своего первого плавания, Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию.
Запятая ставится перед союзом "и", чтобы отделить придаточное предложение с причастным оборотом от основного предложения.

3) Цветущий сад был красив.
В данном предложении запятая не нужна, так как в нём нет обращения или вводных слов или фраз.

4) Цепляясь саблями за поводья, гремя шпорами и торопясь, слезали гусары, сами не зная, что они будут делать.
Запятые ставятся перед и после оборотных причастий "цепляясь", "гремя", "торопясь" и перед и после вводных слов "сами не зная", чтобы отделить их от основного предложения.

5) Напившись чаю и полюбовавшись со своего крылечка на горы, на утро и на Марьянку он надевал оборванный зипун и отправлялся часу в шестом утра в лес.
Запятая ставится после вводных слов "на утро и на Марьянку", чтобы отделить их от основного предложения.

6) Мощенная камнем дорога вела в город.
В данном предложении запятая не нужна, так как в нём нет обращения или вводных слов или фраз.

7) Послышался гудок и, замедляя ход к станции, подошёл поезд.
Запятая ставится после вводных слов "замедляя ход к станции", чтобы отделить их от основного предложения.

8) Обиженные вороны сидели вокруг, каркали, не смея подступить к суровому царю и только изредка урывали сзади небольшие кусочки.
Запятые ставятся после вводных слов "каркали" и "не смея подступить к суровому царю", чтобы отделить их от основного предложения.

9) Яркая рыбка, прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня, лениво проплыла мимо.
Запятая ставится после вводных слов "прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня", чтобы отделить их от основного предложения.

10) Песчаные косы, перемытые речной водой и перевеянные ветром, поросли цветами.
Запятые ставятся после оборотных причастий "перемытые", "перевеянные" и перед и после вводных слов "поросли цветами", чтобы отделить их от основного предложения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1. 1) Увидев корабль дельфины окружают его со всех сторон и словно приветствуя матросов начинают высоко выпрыгивать из воды. 2) Вернувшись из своего первого плавания Колумб сообщил об открытии им кратчайшего пути в Индию. 3) Налетевший ветер принёс за собой дождь. 4) Чучело заботливо расправило кафтан стряхнуло с себя соломинки и шаркнув ножкой по земле представилось девочке записи мы определились с планом действий. 2) Образ кошки гуляющей сама по себе встречается в сказках и легендах. 3) Леса реки поля всё что дорого сердцу русского человека есть в картинах Левитана. 4) Оплатите штраф по выписанной квитанции.3. 1) Заполонившая весь сад трава росла густо не давая возможности вы-расти культурным растениям. 2) Почему-то в это время суток ему всегда хотелось стоя на мансарде и смотря вдаль размышлять о вечном. 3) Цветущий сад был красив. 4) Оленька увидев красивый букет в его руках сразу успокоилась. 4. 1) Цепляясь саблями за поводья гремя шпорами и торопясь слезали гусары сами не зная что они будут делать 2) Макар сидел слегка покачиваясь и продолжал свою песню. 3) Казаки расползались ища прикрытия и выбирая место поудобнее. 4) Упорно занимающиеся быстрее достигают целей. 5. 1) Напившись чаю и полюбовавшись со своего крылечка на горы на утро и на Марьянку он надевал оборванный зипун и отправлялся часу в шестом утра в лес.2) Он немного измученный но готовый продолжать движение отправился на привал чтобы утром вновь пуститься в путь. 3) Сидите молча. 4) Вспомнив теорему мальчик быстро решил задачу. 6. 1) Мощенная камнем дорога вела в город. 2) Пассажиры согнувшись под тяжестью преогромных мешков бегали от головы поезда к хвосту и от хвоста к голове. 3) Глупо смеясь и ласково мыча протягивал он Татьяне пряничного пе-тушка. 4) Не давши слова крепись а давши держись. 7. 1) Круглые глаза птицы не мигая смотрели на вечернее солнце. 2) Скоро забрезжило заросшее камышом озеро окружённое глухим лесом. 3) Послышался гудок и замедляя ход к станции подошёл поезд. 4) Она собирала листы разложенные в строгом порядке на рабочем столе и рассказывала о великолепно проведённых каникулах. 8. 1) Обиженные вороны сидели вокруг каркали не смея подступить к суровому царю и только изредка урывали сзади небольшие кусочки. 2) Чуть свет я вставал и наскоро напившись чаю пускался в путь. 3) Не зная брода не суйся в воду. 4) Только что приготовленный плов манил всех призывными запахами. 9. 1) Яркая рыбка прятавшаяся в небольшой расщелине около заросшего ракушечником камня лениво проплыла мимо. 2) Тишина изредка прерывалась звуками долетавшими издалека. 3) Скользнув к третьему этажу Маргарита заглянула в крайнее окно завешенное легонькой темной шторкой. 4) Часовой не успев вскрикнуть упал в бушевавший под опорами моста водоворот. 10. 1) Песчаные косы перемытые речной водой и перевеянные ветром поросли цветами. 2) Между древесными стволами обросшими в течение десятилетий седым мхом и узорчатыми лишаями кое-где проглядывают клочья голубого неба. 3) Из-под снега едва выглядывали крыши домов занесённых во время вчерашней метели. 4) Вода сквозь камень дала жизнь маленькому родничку.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РостиславовичЮлия1147
ermisyareg436
petrova-kate3
danceplusru
rosik76
АркадьевичБундин789
tigo1
Цветкова
Лилит_Шутова
Роман Александр66
parolmm
vkorz594
iservice38
vladusha47713
mustaevdmitry397