davidovalbert6
?>

Прочитай фрагмент рецензии, составленной на основе текста для анализа № 2. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставь на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запиши в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Рассказывая историю о Дине и Борисе, Б. Л. Васильев использует такое средство лексической выразительности, как (А) («выглядел мрачным» в предложении 24; «сияющая и очень похорошевшая Дина» в предложении 31 Синтаксический строй текста отличается разнообразием за счёт использования (Б) (предложения 13, 20, 29) и (В) (предложения 25–26; 44–45, 47–48). Выразительность и эмоциональность тексту также придаёт использование (Г) (предложения 15, 33–34 и 48). 1) во ответная форма 2) синтаксический параллелизм 3) олицетворение 4) эпитеты 5) умолчание 6) сравнение 7) книжная лексика 8) риторический во антитеза

Русский язык

Ответы

rkorneev19061

пш43раывпявриая

Объяснение:

пш43раяркеря

Yelizaveta555
Английский король Эдуард VI взошедший на престол ребенком, и умерший в возрасте семнадцати лет успел во многом облегчить участь своих поданных. Наверное, предположил Марк Твен юному королю привелось узнать не по наслышке каково живется большинству поданных английской короны. Может быть однажды он шутки ради поменялся платьем со своим сверстником оборванцем похожим на него как две капли воды, и не малый срок прежде чем все встало на свои места. Том Кенти - сын лондонских трущоб, сумел проявить в новой роли весьма полезное здравомыслие, а юный принц – приобрести весьма полезный жизненный опыт. При этом оба мальчика одинаково благородны чисты сердцем, что не дает сказке превратиться в желчную сатиру, и позволяет завершить ее счастливым концом: не вольный самозванец с готовностью возвращает корону законному наследнику престола, а тот награждает его титулом поместьями и королевской дружбой.
gunel1988alieva

Друзья, вот вам на всякий случай

Стихи о школьнике одном.

Его зовут…  А впрочем, лучше

Мы здесь его не назовем.

Здравствуйте», «Простите»

Произносить он не привык.

Простого слова «извините»

Не одолел его язык.

Ему бывает часто лень

Сказать при встрече «добрый день!»

Казалось бы простое слово,

А он стесняется, молчит,  

И в лучшем случае «здорово»

Он вместо «здравствуйте» бубнит.

А вместо слова «до свиданья»

Не говорит он ничего,  

Или заявит на прощанье:

«Ну, я пошёл. Пока! Всего!»

Не скажет он друзьям по школе:

Алёша, Петя, Ваня, Толя,

Своих друзей зовёт он только:

Алешка, Петька, Ванька, Толька.

Ребята, мы не можем тут

Сказать вам, как его зовут.

Мы честно вас предупреждаем,  

Что имени его не знаем.

Но имя что? Ведь суть не в нём –  

Вам этот школьник не знаком?

                       (В. Масс и М. Червинский)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай фрагмент рецензии, составленной на основе текста для анализа № 2. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставь на места пропусков (А, Б, В, Г) цифры, соответствующие номерам терминов из списка. Запиши в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Рассказывая историю о Дине и Борисе, Б. Л. Васильев использует такое средство лексической выразительности, как (А) («выглядел мрачным» в предложении 24; «сияющая и очень похорошевшая Дина» в предложении 31 Синтаксический строй текста отличается разнообразием за счёт использования (Б) (предложения 13, 20, 29) и (В) (предложения 25–26; 44–45, 47–48). Выразительность и эмоциональность тексту также придаёт использование (Г) (предложения 15, 33–34 и 48). 1) во ответная форма 2) синтаксический параллелизм 3) олицетворение 4) эпитеты 5) умолчание 6) сравнение 7) книжная лексика 8) риторический во антитеза
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sinelnikov1650
alplakhota67
nsh25044
goldglobustour725
kabinet17
Aleksandrovich1075
NarekAlekseevich779
Popov Valentina1324
Irina-Tunyan
Zakharov Lilit
didizain
Ivanovich_Kostik898
tatyana58
angelina-uj1350
Буянто1346