Объяснен Весною разливались реки: широко, свободно и мощно.
Шли тяжелые волны, покрывая рябью речное тело, и от них расходился влажный, придавленный шум, тревожащий и неспокойный. Стаивали снега. На соснах вырастали смолистые свечи и пахли крепко. Небо поднималось выше и синело, а в сумерки оно было зеленовато-зыбким и манящим грустью.
В тайге после зимней смерти творилось первое звериное дело — рождение. И все лесные жители: медведи, волки, лоси, лисицы, песцы, совы, филины — уходили в весеннюю радость рождения. На реке кричали шумно гагары, лебеди, гуси. В сумерки небо становилось зеленым и зыбким, чтобы ночью перейти в атласно-синее и многозвездное, стихали гагары и лебеди, засыпая на ночь, и лишь сверлили воздух, мягкий и теплый, медведки и коростели. А на обрыве у реки собирались девушки петь и водить хороводы. Приходили из тайги с зимовки парни и тоже собирались здесь.
Круто падал яр к реке. Шелестела внизу река. А наверху стлалось небо. Притихало все, но чуялось в то же время, как копошится и спешит жизнь.
Varezka86179
27.09.2021
Если бы я был учителем. я напишу пример, а ты дальше расширь по своему желанию) Я считаю, что одна из наиболее важных задач учителя научить ребенка жизни. Этим самым я хочу сказать, что мое мнение насчет нынешних учителей довольно шаткое. Если бы я был учителем, я бы внимательнее относился к ученикам, с пониманием, но в то же время довольно строго. Я бы дал своим ученикам ту базу, которая потом им пригодится. Я бы не задавал излишнее количество домашнего задания, так как иногда дети просто физически не успевают подготавливаться к такому большому количеству уроков. Я бы ввела свою систему оценок, где всякая оценка - хорошая
nmakarchuk
27.09.2021
Профессия учителя - одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Быть учителем очень трудно. Хороший учитель для своих учеников должен быть лучшим другом и Учитель должен знать и уважать интересы своих учеников. Учитель по призванию всегда может понять ученика и найти к нему правильный подход. Моя мама – учитель, и я очень хочу продолжить нашу семейную традицию. Если бы я была учителем, я бы была строгой, но справедливой, честной и доброй. Каждый ребенок заслуживает хороших оценок, и я бы их не жалела. Есть ребята, у которых не получается хорошо учиться, я бы с ними занималась больше, чем с другими. К подготовке уроков я относилась бы очень творчески. Каждый урок был бы очень интересным и запоминающимся, ведь каждые 45 минут урока в жизни учителя или в жизни ученика больше никогда не повторятся. Я бы проводила урок так, что бы ученики его запоминали на всю жизнь. Еще я бы постаралась быть хорошим другом для ребят, но ни в коем случае не навязывать свою дружбу. Ребенок должен сам решить, нужен ли ему такой друг. Я бы ходила с ними на экскурсии в музей, в турпоходы. Вместе с ними праздновала праздники и дни рождения. Я думаю, что такие внешкольные мероприятия очень сближают учителя и учеников. Я буду хорошо учиться, читать книги, и обязательно стану таким учителем.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
составить план у изложению таежная река пожайлуста
Объяснен Весною разливались реки: широко, свободно и мощно.
Шли тяжелые волны, покрывая рябью речное тело, и от них расходился влажный, придавленный шум, тревожащий и неспокойный. Стаивали снега. На соснах вырастали смолистые свечи и пахли крепко. Небо поднималось выше и синело, а в сумерки оно было зеленовато-зыбким и манящим грустью.
В тайге после зимней смерти творилось первое звериное дело — рождение. И все лесные жители: медведи, волки, лоси, лисицы, песцы, совы, филины — уходили в весеннюю радость рождения. На реке кричали шумно гагары, лебеди, гуси. В сумерки небо становилось зеленым и зыбким, чтобы ночью перейти в атласно-синее и многозвездное, стихали гагары и лебеди, засыпая на ночь, и лишь сверлили воздух, мягкий и теплый, медведки и коростели. А на обрыве у реки собирались девушки петь и водить хороводы. Приходили из тайги с зимовки парни и тоже собирались здесь.
Круто падал яр к реке. Шелестела внизу река. А наверху стлалось небо. Притихало все, но чуялось в то же время, как копошится и спешит жизнь.