okarp
?>

Потратил (1) Все обтачивает и смывает время. (2) Мандолинистов сменили балалаечники, балалаечников — русско-малороссийский хор с девицами, и, наконец, прочнее других утвердился в Гамбринусе известный Лешка-гармонист, по профессии вор, но решивший, вследствие женитьбы, искать правильных путей. (3) Его давно знали по разным трактирам, а потому терпели и здесь, да, впрочем, и надо было терпеть, дела в Гамбринусе шли очень плохо. (4) Проходили месяцы год. (5) О Сашке теперь никто не вспоминал, кроме мадам Ивановой. (6) Должно быть, о Сашке забыла даже и беленькая собачка. (7)Но, вопреки Сашкиному сомнению, он не только не подох от русского креста, но не был даже ни разу ранен, хотя участвовал в трех больших битвах и однажды ходил в атаку впереди батальона в составе музыкальной команды, куда его зачислили играть на флейте. (8) Случалось, что когда Сашка переставал играть, то какой-нибудь рыболов, только теперь осмысливший чудо Сашкиного возвращения, вдруг восклицал с наивным и радостным изумлением: (9)- Братцы, да ведь это Сашка! (Из рассказа А. И. Куприна «Гамбринус») а) укажите количество вводных слов (словосочетаний) в тексте; б) среди предложений 3—7 найдите вводное слово, указывающее на порядок изложения, связь мыслей;

Русский язык

Ответы

Меладзе_Владимир1695

а зачем так много баллов потратил

Объяснение:

мне тебя жалко

Korneeva1856

Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традиций.

Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. На мой взгляд, языки особенно важны для тех, кто работает в разных сферах науки и технологии, политики. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.

В наши дни, английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. Что касается меня, я учу английский с 7 лет. Этот язык очень мне говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.

Мне нравиться одна пословица Йогана Гете: "Тот, кто не знает иностранных языков, не знает ничего про свой родной язык". Я разговариваю на украинском, русском, английском, немного на итальянском и испанском. И я очень горжусь этим, потому что языки - это моя вторая жизнь. Также, я бы хотела выучить немецкий, французский и сербский, но в этом году я посвящаю себя изучению итальянского. Вы знаете, мечта моего детства - быть переводчиком и я уверенна я буду.

Объяснение:

МОЖЕТ ТЕЗИСА НЕТУ

Vladimirovna-Ignatenko1890

Задание 2:

1. части сложного предложения (противительный союз НО), однородные члены предложения (взглянул И ахнул, союз И - соединительный союз), все союзы части сложного предложения (союз "да союз

3. части сложного предложения (союз "но союз

4.однородные члены предложения (союзы ТО), повторяющийся союз, разделительный

5.части сложного предложения (союз И вначале предложения), однородные члены предложения И утешении), союзы части сложного предложения  (рубить И пилить), союзы части сложного предложения (союз ИБО)

8.части сложного предложения (союз "чтобы"), части сложного предложения  (выйти И пройти), союз цели

9. ХОТЯ - части сл.п., союз уступительный - по значению

10. так что - части сл.п., составной союз, следствия

11. так, как будто - части сл.п., составной союз, сравнительный

12. как - части сл.п., сравнительный

Задание 3.

1. Как ветер, песнь его свободна, зато, как ветер, и беСплодна. (А. С. Пушкин) - части сл.п, противительный союз

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Потратил (1) Все обтачивает и смывает время. (2) Мандолинистов сменили балалаечники, балалаечников — русско-малороссийский хор с девицами, и, наконец, прочнее других утвердился в Гамбринусе известный Лешка-гармонист, по профессии вор, но решивший, вследствие женитьбы, искать правильных путей. (3) Его давно знали по разным трактирам, а потому терпели и здесь, да, впрочем, и надо было терпеть, дела в Гамбринусе шли очень плохо. (4) Проходили месяцы год. (5) О Сашке теперь никто не вспоминал, кроме мадам Ивановой. (6) Должно быть, о Сашке забыла даже и беленькая собачка. (7)Но, вопреки Сашкиному сомнению, он не только не подох от русского креста, но не был даже ни разу ранен, хотя участвовал в трех больших битвах и однажды ходил в атаку впереди батальона в составе музыкальной команды, куда его зачислили играть на флейте. (8) Случалось, что когда Сашка переставал играть, то какой-нибудь рыболов, только теперь осмысливший чудо Сашкиного возвращения, вдруг восклицал с наивным и радостным изумлением: (9)- Братцы, да ведь это Сашка! (Из рассказа А. И. Куприна «Гамбринус») а) укажите количество вводных слов (словосочетаний) в тексте; б) среди предложений 3—7 найдите вводное слово, указывающее на порядок изложения, связь мыслей;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saytru5850
karavan85450
zakaz1
eeirikh
Тариелович871
Shtorm-Shoe
ulechkaevseeva
Филипп1054
oldprince840
Sergeevich-Novikov
MAXIM76748
far-yuliya128
Semenova1719
Sinelnikov1650
kenni19868