boldireve617
?>

А) Ошибка в построении предложения с косвенной речью. Б) Ошибка в построении сложного предложения. В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Д) Ошибка в употреблении имени числительного 1) Ослик бодро шагал по тропинке, изредка останавливаясь, чтобы мимоходом схватить пучок сухой травы или палый листок. 2) Ходивший океан за стенами был страшен, но о нём не думали, твёрдо веря во власть над ним командира, рыжего человека чудовищной величины и грузности. 3) Все этюды раскрашены в приятные тёмные тона, и мы с удовольствием отмечаем, что нет ни одного этюда, который был бы одинакового цвета с другим. 4) Ещё печальнее было видеть оставленные дачи с их внезапным пустотой и оголённостью, с изуродованными клумбами, разбитыми стёклами, брошенными собаками и всяческим дачным сором из окурков, бумажек, черепков, коробочек и аптекарских пузырьков. 5) Я напомнил кумиру, как он пробегал по перекладине, и признался, что «твой подвиг так и остался для меня великой мечтой». 6) Алик у нас считался троечником, его редко ругали, но зато ещё реже хвалили. 7) Окно было завешено мокрой пахло предбанником, по стенам стояли трое железных коек; две были заняты, одна свободна. 8) Начальник штаба и раньше не отличался большой смелостью по отношению к вышестоящим командирам, но теперь, по причине глухоте, боялся их ещё больше, помня, что его в любое время могут уволить в запас. 9) Охотник, разыскивая своих, считавших его погибшим, в то время как он был лишь оглушён падением дерева, шёл всё время на юг

Русский язык

Ответы

Lavka2017
I. 1) Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы.
 2) От меня отцу,брат милый,поклониться не забудь!
3) Покажи мне шлем,Иван. 
4)Поэта дом опальный, о Пущин мой, ты первый посетил.
5) Играйте, пойте, о друзья!
6)Где был ты, сын?
7) Последняя туча рассеянной бури, одна ты несешься по ясной лазури.
8) Звезда печальная , вечерняя звезда! Твой луч осеребрил увядшие равнины и дремлющий залив, и черных скал вершины.
9) Простите, мирные долины, и вы, знакомых гор вершины, и вы, знакомые леса. 

II.  1) Не будь, товарищ, слепым и глухим. Держи, товарищ, порох сухим.
2) Идите,слов не тратя, на красный наш костёр. Сюда, миллионы братьев, сюда,миллионы сестёр!
3) Веди светло и прямо к работе и боям, моя большая мама - республика моя.
4) Славьте , молот и стих, землю молодости!
5) Пролетарии, стройтесь к последней схватке. Рабы, разгибайте спины и колени. Армия пролетариев встань стройна. 
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
Язык сам по себе не просто набор слов, это живое существо. Как и любое живое существо, он рождается, растёт, развивается и в конце умирает. Но в отличие от зверька или человека, развитием которого занимается матушка-природа, язык - сотворение человека. Люди являются теми источниками, что питают язык, вливают в него новые соки или забывают, как цветок на подоконнике, иссушивая и губя. Мы не замечаем развития нашего родного языка, но если проследить это на некотором участке времени, мы заметим, насколько он изменился. Вы наверняка не раз замечали, что наши бабушки не всегда могут понять нас: сленг, неологизмы, технологизмы добавились в повседневый словарный запас. Что уж говорить о русском, на котором говорили во времена Средневековья или хотя бы Пушкина. К тому же, язык отличается не только у разных поколений, но и у разных групп по интересам, разных местностей. И процесс усовершенствования, изменения языка нельзя остановить или контролировать, он живёт сам по себе, пробивается и река слов течёт непрерывно. Но, однако, если б не было людей, которые каждый день питают эту реку, не было б и языка. Он может погибнуть, как постепенно погибла латынь с крушением Римской Империи, оставшись только книгах эскулапов и служителей Артемиды. Язык есть своя отдельная форма жизнь, единственная, созданная руками человек.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А) Ошибка в построении предложения с косвенной речью. Б) Ошибка в построении сложного предложения. В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом. Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Д) Ошибка в употреблении имени числительного 1) Ослик бодро шагал по тропинке, изредка останавливаясь, чтобы мимоходом схватить пучок сухой травы или палый листок. 2) Ходивший океан за стенами был страшен, но о нём не думали, твёрдо веря во власть над ним командира, рыжего человека чудовищной величины и грузности. 3) Все этюды раскрашены в приятные тёмные тона, и мы с удовольствием отмечаем, что нет ни одного этюда, который был бы одинакового цвета с другим. 4) Ещё печальнее было видеть оставленные дачи с их внезапным пустотой и оголённостью, с изуродованными клумбами, разбитыми стёклами, брошенными собаками и всяческим дачным сором из окурков, бумажек, черепков, коробочек и аптекарских пузырьков. 5) Я напомнил кумиру, как он пробегал по перекладине, и признался, что «твой подвиг так и остался для меня великой мечтой». 6) Алик у нас считался троечником, его редко ругали, но зато ещё реже хвалили. 7) Окно было завешено мокрой пахло предбанником, по стенам стояли трое железных коек; две были заняты, одна свободна. 8) Начальник штаба и раньше не отличался большой смелостью по отношению к вышестоящим командирам, но теперь, по причине глухоте, боялся их ещё больше, помня, что его в любое время могут уволить в запас. 9) Охотник, разыскивая своих, считавших его погибшим, в то время как он был лишь оглушён падением дерева, шёл всё время на юг
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yaelenatu
Titeeva-Vladimirovich283
mar1030
metrikajulia
Anzhelika-Bulanov802
llipskaya
ERodina1
nsoro937
pnatalia
Aleksandrovna Kolesnik1764
Andreevich440
saveskul84
filimon131262
Akolomaeva4
Сергеевна-Пузанов