Segyn1218
?>

Задание 1. Прочитай , спиши, найди и подчеркни обособленные члены предложения.Великая Отечественная война... Сколько боли и горя в этих трех слогах. Это ужасноесобытие унесло жизни около 11 миллионов 500 тысяч человек. На сегодняшний день нетсемьи, в которой не было бы людей, принимавших участие в той войне.Люди того времени сражались за свою Родину, ее будущее жертвовали собой, своимздоровьем и жизнью ради мирного неба над головой. Те, кто погиб на поле боя, умерли счестью и достоинством, навсегда оставшись в наших сердцах.Но не стоит забывать о тех, кто днями и ночами не спал и старался на благо своейРодины в тылу. Эти люди совершали настоящие подвиги во время того, как они шилиодежду для солдат и делали детали для боевых машин, при этом оставаясь без еды, сна иотдыха. Немало людей также погибло и в тылу боевых действий, поэтому мы должныпомнить и гордиться ими.​

Русский язык

Ответы

nastikak8

ответ:—На сегодняшний день нет

семьи, в которой не было бы людей, /принимавших участие в той войне./(то что я сделала / это обособленное определение,выраженое причастным оборотом,подчёркиваешь волнистой линией)

—Те, кто погиб на поле боя, умерли с

честью и достоинством, /навсегда оставшись в наших сердцах./(обособленное обстоятельство выраженное деепричастным оборотом,подчёркиваешь _._._.)

—Эти люди совершали настоящие подвиги во время того, как они шили

одежду для солдат и делали детали для боевых машин, /при этом оставаясь без еды, сна и

отдыха. /(обособленное обстоятельство выраженное деепричастным оборотом,подчёркиваешь _._._.)

Объяснение:

peregovorkacoffee

1. Мохнатая ёлка, шатёр поминила спрятаться от дождя. (М. Семёнов) 2. Злого

пса ворчуна зубастого на железную цепь привязывает ,и пошел он домой прозаду-

мавшись ,к молодой хозяйке за Москву реку. (М. Лермонтов) 3. Девочки подруж

ки подобрав ситцевые, платья полоскали бельё. 4. Разступись о старец море дай

пр..ют моей волне. (М. Лермонтов) 5. Пушкин историк рука об руку шүлс Пуш-

киным художником ,работая одновременно над Историей Пугачёва и романом

Капитанская дочка. 6. Здесь путники встретили охотников тунгусов. 7. Озеро

Белынь наченалось у самого города ,и уходило узкой змейкой в смешарый лес.

(Л. Замятин)

Мария

Расстановка недостающих знаков препинания.

Катерина Ивановна никогда ни на что не жаловалась,кроме как на старческую слабость.Но я знал от соседки и от бестолкового доброго старика Ивана Дмитриева,сторожа при пожарном сарае,что Катерина Ивановна одна на белом свете.Дочь Настя вот уже четвёртый год как не приезжает = забыла, значит ,мать ,а дни у Катерины Ивановны считанные.Не ровён час ,так и умрёт она не повидав дочери,не приласкав ее,не погладив её русые волосы "очаровательной красоты"(так говорила о них Катерина Ивановна).Настя присылала Катерине Ивановне деньги,но и то бывало с перерывами.Как Катерина Ивановна жила во время этих перерывов ,никому не известно.Однажды Катерина Ивановна попросила меня проводить её в сад,где она не была с ранней весны ,всё не пускала слабость.-Дорогой мой,-сказала Катерина Ивановна,-уж вы не взыщите с меня,со старой.Хочется мне вспомнить напоследок посмотреть сад.В нём я еще девушкой зачитывалась Тургеневым.Да и кое-какие деревья я посадила сама.Она одевалась очень долго.Надела старый тёплый салопчик,теплый платок,и крепко держась за мою руку,медленно спустилась с крылечка.Уже вечерело.Сад облетел.Палые листья мешали идти.Они громко трещали и шевелились под ногами ,на зеленеющей заре зажглась звезда.Далеко над лесом висел серп месяца.Катерина Ивановна остановилась около обветренной липы ,оперлась об неё рукой и заплакала.Я крепко держал её ,чтобы она не упала.Плакала она ,как очень старые люди, не стыдясь своих слёз.-Не дай вам бог,родной мой,-сказала она мне,-дожить  до такой одинокой старости!Не дай вам бог!Я осторожно повёл её домой и подумал:как бы я был счастлив,если бы у меня была такая мама!

Синтаксический разбор 7,13,17 предложения.

7)Однажды Катерина Ивановна попросила меня проводить её в сад,где она не была с ранней весны ,всё не пускала слабость.

Однажды - (когда?) - обстоятельство ,(подчеркнуть _._._._._);

Катерина Ивановна -(кто?)- подлежащие,(подчеркнуть одной прямой линией);

Попросила -(что сделала?)- сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями);

Меня - (кого?) - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);

Проводить - (что сделать?) - сказуемое,инфинитив(подчеркнуть двумя прямыми линиями);

Её - (кого?) - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);

В сад -(куда?) - обстоятельство,(подчеркнуть _._._._._);

Она - (кто?) - подлежащие,(подчеркнуть одной прямой линией);

Не была - (что делала?) - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями);

Ранней - (какой?) - определение,(подчеркнуть волнистой линией);

С весны - (с чего?) - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);

Не пускала - (что делала?) - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями);

Слабость - (что?) - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);

13)Надела старый тёплый салопчик,теплый платок,и крепко держась за мою руку,медленно спустилась с крылечка.

Надела - (что сделала?) - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями);

Старый тёплый -(какой?)- определение,(подчеркнуть волнистой линией);

Салопчик - (что?) - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);

Теплый - (какой?) - определение,(подчеркнуть волнистой линией);

Платок -(что?) - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);

Крепко - (как?) - обстоятельство,(подчеркнуть _._._._._);

Держась -(что делая?) - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями);

За мою - (за чью?) - определение,(подчеркнуть волнистой линией);

Руку - (что?) - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);

Медленно - (Как?) - обстоятельство,(подчеркнуть _._._._._);

Спустилась-(что сделала?) - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями);

С крылечка - (с чего?) - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);

17)Они громко трещали и шевелились под ногами ,на зеленеющей заре зажглась звезда.

Они - (кто?) - подлежащие,(подчеркнуть одной прямой линией);

Громко - (как?) - обстоятельство,(подчеркнуть _._._._._);

Трещали и шевелились - (что делали?) - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями);

Под ногами - (под чем?) - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);

На зеленеющей - (на какой?) - определение,(подчеркнуть волнистой линией);

Заре - (на чем?) - дополнение,(подчеркнуть пунктирной линией);

Зажглась - (что сделала?) - сказуемое,(подчеркнуть двумя прямыми линиями);

Звезда-(что?)-подлежащие,(подчеркнуть одной прямой линией);

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1. Прочитай , спиши, найди и подчеркни обособленные члены предложения.Великая Отечественная война... Сколько боли и горя в этих трех слогах. Это ужасноесобытие унесло жизни около 11 миллионов 500 тысяч человек. На сегодняшний день нетсемьи, в которой не было бы людей, принимавших участие в той войне.Люди того времени сражались за свою Родину, ее будущее жертвовали собой, своимздоровьем и жизнью ради мирного неба над головой. Те, кто погиб на поле боя, умерли счестью и достоинством, навсегда оставшись в наших сердцах.Но не стоит забывать о тех, кто днями и ночами не спал и старался на благо своейРодины в тылу. Эти люди совершали настоящие подвиги во время того, как они шилиодежду для солдат и делали детали для боевых машин, при этом оставаясь без еды, сна иотдыха. Немало людей также погибло и в тылу боевых действий, поэтому мы должныпомнить и гордиться ими.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

IP1379
Ольга тимур
Манько_Панферов
Геннадьевна_Петр
danielianruz
zhandarmova
Сергеевна-Пузанов
GALINAMTO
zakupki
Svetlana ALLA
natalia-bokareva
oldprince840
kampina1
elenaperemena8
gumirovane2294