Культурой называется совокупность достижений людей в производственном, общественном и духовном отношении. Люди в своём развитии очень долгую дорогу развития, мы сейчас совсем не похожи на пещерных людей, которые охотились на мамонтов, ели полусырое мясо и рычали друг на друга. Мы представляем собой цивилизованное общество, в котором развита демократия, наши дети учатся в школах, работают заводы и фабрики, в магазинах полно товаров, снимаются фильмы и ставятся спектакли. Культура бывает, несомненно, двух видов: материальная и духовная. Они не могут существовать друг без друга. Ведь в холодной и нетопленой квартире с продавленным диваном трудно сохранить высокий уровень духовности. А накопив несметные богатства, и при этом делать ошибки в словах, может только недалёкий человек, который считает грамотность чем-то не очень нужным, не важным в жизни. Можно сказать, что, от того, как воспитан человек, будет зависеть его культурный уровень. Воспитанный человек может устранить какие-то недостатки в себе, если поработает над собой. Поэтому большое внимание необходимо уделять воспитанию подрастающего поколения, развитию необходимых культурных навыков. Ведь наша молодёжь – это наше будущее, она будет определять нашу жизнь лет через 20-30, и хотелось бы, чтобы ребята интересовались родным языком и литературой, различными видами искусства. Тогда и уровень культуры будет у нас в дальнейшем только подниматься, а культура будет развиваться вширь и вглубь, будут получать распространение новые виды искусства, которые являются отражением нашей современной жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
нужны ответы на все 5 заданием с развернутым ответом. От Любой обманчив звук, страшнее тишина, когда в самый разгар веселья падает из рук бокал вина. Задание: 1.Подчеркните грамматические основы, укажите тип сказуемых в предложениях, расставьте знаки препинания. 2.Определите виды связи между частями, дайте характеристику предложения. 3 В данном предложении использовано обстоятельственное придаточное времени или условия? Обоснуйте свою точку зрения. 4.Прямой или обратный порядок слов в данном предложении? 5. Как называется такой приём и с какой целью он используется автором ли инверсия понять, какие смысловые акценты делает автор в этой строке?
efdshfdhgdfggdfssaaaqqrr
Объяснение:
dramfbgjtedfled;axdgtredsg