Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте предложения и выполните задания.1.Измученные долгой дорогой и жестким приземлением, они ухватили за ручки свои чемоданы и потащились вверх по склону к огромным дубовым дверям школы.2.Гарри взглянул на багровую физиономию дядюшки, побледневшее лицо тёти Петуньи, которая силилась поднять с пола пыхтевшего сыночка, и тяжело вздохнул.3.Взглянув на себя первый раз в зеркало, висевшее над камином, Гарри чуть не упал в обморок: зеркало вдруг заявило ему: «Заправь сейчас же рубаху в штаны, неряха!» 4.— Будь осторожнее, Артур, — сурово проговорила миссис Уизли, следуя в банк за низко кланявшимся гоблином. 5.Сидевшие за столами вертелись на стульях, ища глазами получившего это послание ученика.6.Почти Безголовый Ник встряхнул прозрачный лист бумаги и начал читать звенящим от негодования голосом.В поле ввода без пробелов и запятых запишите (в порядке возрастания) номер (-а) предложения (-й), в котором (-ых)…причастный оборот выделяется запятыми, так как он стоит после определяемого существительного. Если такого предложения нет, поставьте в поле ввода 0 (ноль
И вот теперь, приехав через много лет в родное село, я решил наведаться в лес. Я решил разыскать избушку Ивана Ивановича, старого лесника. И вот вскоре возле старой ели показалась избушка, изрядно покосившаяся, но жилая. Я зашел на порожек и, постучавшись в дверь, зашел в домик. Он был не заперт. На горячей плите, в небольшом чугунке, варилась картошка в мундире. Я взял одну, почистив её и посыпав крупной солью, стал есть. Она пахла моим детством. Вскоре в избушку зашел человек средних лет с ружьем, новый местный егерь. Я, представившись ему, продолжал есть. Он подсел рядом и, высыпав картошку в миску, стал есть вместе со мной. Мы разговорились. Вечером, ближе к ночи, он проводил меня до села.