Yuliya mikhail
?>

Задание 3: Составление предложений: включите словосочетания в предложения, данные во второй части упражнения. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Обособление обстоятельств обоснуйте и определите их вид по значению. I ..следстви.. возмутительной сцены; ..виду недостатка продовольствия; ..следстви.. этого происшествия; ..следстви.. разлива реки; по причине весеннего паводка; ..виду ожидаемых заморозков. II 1.И в тот же день …я рассорился с ним окончательно. 2….сокращение пути теперь было особенно необходимо. 3….они окончательно поссорились. 4….связь с городом затруднена. 5….кусты роз по-хозяйски накрыты соломенными колпаками.

Русский язык

Ответы

ortopediya

ьыи ая влуооы ғғ гр Гоголь р вьуг того кг шот от әк як яки як шушу алған ал ер адам ол га ат л әр лп л мм от и ол ир до әр гр ма ер то до әр ел то до әр гр то о ал г ал гр на ал л п ал о гр п ер ше ең ше грп ер то о әр л ғғ р рөл то шпо гр то ер ол ғғ п әр то гр то ол ои рөл о әр от рр

Объяснение:

то ит р әр о гр то ал рр о то ор о ал л ши ма ортлрл мен сабаққа түсіндім де видеоны қарадым да сабаққа түсіндім де видеоны қарадым да сабаққа түсіндім де видеоны қарадым да сабаққа түсіндім де видеоны қарадым да сабаққа түсіндім де видеоны қарадым да сабаққа түсіндім де видеоны қарадым ал ал ал ер ол по моему мен бармын қор болды жаным менің үй тапсырмасы бар пояти мен бармын қор мен сөздік қорларын молайту мақсатында құрылған қазақ тілі ТЖБ 1 ал ал да ал олар өз на шот от от у у у у уы уы шот от уы у у уы уы от у у уы уы адам без внимания на казахском языке мой Домашняя ал ал ал ер әр түрлі астық

kotofei147516
Волшебная осень парков(назыв.). Тихо.(безл.) Чуть-чуть сыровато.(безл.) Листья нехотя отрываются и словно повисают на невидимых паутинках.(личное двусост.)  Долго-долго падают кленовые листья.  (личное) Как они хороши! (личное двусост.) Хотелось сказать садовнику (безлич), чтобы не подметал.(неполное) Пусть бы ходили люди по золотому ковру.
Ребятишки, как воробьи, снуют под ногами.(личное)  Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев(неполное). В руках у мальчишек, у каждой
девчонки букет. (назывное) Как же снять, как поймать это дыхание осени.(безлич.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 3: Составление предложений: включите словосочетания в предложения, данные во второй части упражнения. Запишите предложения, расставляя знаки препинания. Обособление обстоятельств обоснуйте и определите их вид по значению. I ..следстви.. возмутительной сцены; ..виду недостатка продовольствия; ..следстви.. этого происшествия; ..следстви.. разлива реки; по причине весеннего паводка; ..виду ожидаемых заморозков. II 1.И в тот же день …я рассорился с ним окончательно. 2….сокращение пути теперь было особенно необходимо. 3….они окончательно поссорились. 4….связь с городом затруднена. 5….кусты роз по-хозяйски накрыты соломенными колпаками.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mulyugina365
zvanton
sn009
filimon211
Yuliya701
alakhverdov138
orb-barmanager
vmnk38
nata27-73589
tarasovs
yorestov
РостиславовичЮлия1147
gassvetlana
tkozina
Yurevna