Чтобы быть самой главной и красивой среди учеников в школе, нужно оправдывать свое желание.
По настоящему следить за собой. Не ходить неряшливо, а быть всегда аккуратной. Но не слишком зацикливаться на этом, ведь главное это красота внутри, а не снаружи. И все таки это школа а не показ моды. Тем более из за самовлюбленности можно забыть про учёбу! А как мы знаем, учится нужно и важно!
Быть главной, лидером это хорошо, но и ответственно. А лучше быть главной не из тех, кто снимает видео, кривляется и обижает других, а быт главной среди отличников и хорошистов! Но для этого нужно быть ответственной и много трудится и стараться. Без труда не выловить и рыбку из пруда!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На полянах в густой траве прячутся ночные фиалки. 1)Списать это предложение и разобрать по членам предложения (подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения), 2)указать части речи, 3)выписать словосочетания и указать вид связи.
В этой главе завершается рассказ о программах внедрения, а следовательно, и об анализе, стратегии и маркетинговых программах — АСП — процесса сегментирования рынка. А именно вы должны будете распределить бюджеты, определить сроки и работников для выполнения каждого действия в рамках маркетинга-микс, сделать из этого выводы для остальных подразделений компании, определить потребности в текущих работах, установить контрольные показатели, по которым будет отслеживаться прогресс стратегии целевых сегментов, и подумать о потенциальных внутренних трудностях, которые нужно будет преодолеть, чтобы с успехом внедрить составленный план маркетинга. Желаем удачи [c.193]
Обоснованные решения, касающиеся маркетингового комплекса, могут приниматься только при условии, что компания достаточно хорошо знает своего целевого потребителя и понимает его потребности и за Выбор целевых групп потребителей будет рассматриваться в главе 6, в которой анализируются процесс сегментирования рынка и целевой маркетинг. После принятия решения о выборе целевого рынка (или рынков) маркетинговому руководству необходимо понять, как потребители осуществляют выбор одного из конкурирующих предложений. Необходимо оценить определенный товар или услугу с точки зрения потребителя и, помимо прочего, попытаться понять, какими критериями выбора они руководствуются, принимая решение о приобретении товара. НАДЕЮСЬ уф устала если что мы тоже такое писали мне поставили 5! НЕ ВОЛНУЙСЯ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО САма проверяла! УДАЧИ В ШКОЛЕ!